Испытания беспилотных КАМАЗов начнутся в 2017 году

Комментировать
Поделиться:
Испытания беспилотных КАМАЗов начнутся в 2017 году
    Об этом буквально вчера сообщил представитель отечественного автопроизводителя КАМАЗ. Во время своего интервью удалось узнать, что скорее всего первые ходовые прототипы беспилотных грузовиков выйдут на дороги в конце 2017/начале 2018 года. Причём испытания будут проходить на собственных полигонах компании.  

    Как отметил Сергей Назаренко, который занимает пост главного конструктора по перспективным проектам компании КАМАЗ, планируется, что скорее всего для начала будет налажено серийное производство беспилотных самосвалов, которые будут работать в карьерах, а также экземпляров, которые будут использоваться для различного рода перевозок по территории компании КАМАЗ в городе Набережные Челны. То есть сначала, первые экземпляры таких грузовиков будут «обкатываться» на закрытых территориях, ну а когда самостоятельная работа этих беспилотных грузовиков будет полностью налажена, тогда и начнётся выпуск авто, предназначенных для дорог общего пользования.

    Ну это пока что только планы на будущее, сейчас же в распоряжении ПАО «КАМАЗ» находится грузовой автомобиль, который оснащён системой помощи водителю, которая получила название ADAS. На данный момент эта система умеет только лишь предупреждать водителя грузовика о различные рода опасностях на дороге. Надо отметить, что этот экземпляр пока что не имеет никакой автоматизации, но в ближайшие месяцы инженеры компании планируют «научить» его подруливать в случае необходимости, а также принимать решение об экстренном торможении. Но на рынок такие КАМАЗы выйдут не скоро – по словам Сергея Назаренко, серийное производство грузовых автомобилей с системой ADAS и активным управлением стартует не раньше начала 2018 года.

    На вопросы журналистов о том, зачем вообще нужны в новых КАМАЗах эти беспилотные системы, главный конструктор ответил, что, благодаря этому можно будет сократить время, которое требуется на доставку различных грузов, а также значительно снизить количество ДТП – убрав таким образом пресловутый человеческий фактор.

    Что ж, как говорят у нас в России – Поживём – увидим.
21 Сентября, 2016 г.

Представлены новые версии коммерческих моделей Ford Transit и Transit Custom

Буквально вчера, популярный американский автопроизводитель Ford представил...

    Буквально вчера, популярный американский автопроизводитель Ford представил обновлённую линейку своих коммерческих моделей Transit и Transit Custom. Официальная презентация проходила в рамках ганноверского автосалона, на котором по традиции автомобильные компании представляют свои новые коммерческие автомобили.       Пожалуй, самым главным новшеством на новых версиях Transit и Transit Custom стало появление совершенно нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue. На выбор покупателям будут предложены три варианта мощности этого мотора – 105, 130 и 170 л.с. По заверениям представителей компании Ford, благодаря новому силовому агрегату, который к слову был представлен на суд автомобильной общественности ещё весной этого года, тяговые характеристики новых Transit и Transit Custom увеличатся на 20%. Вместе с тем, по сравнению с предшественником, новый двигатель стал на 10% экономичней, ну а при использовании системы старт/стоп, которая является отдельно оплачиваемой опцией, удаётся сэкономить ещё больше топлива. Примечательно то, что специалисты американского автопроизводителя Ford посчитали выгоду при использовании нового дизельного 2.0 EcoBlue. Сообщается, что модель Transit с новым 105-сильным мотором, на 130 000 км пути сэкономит своему владельцу целых 116 000 рублей – согласитесь, что это очень хороший результат. Кроме того, новый двигатель стал более надёжным, благодаря чему владелец новой версии Ford Transit или Transit Custom сможет неплохо сэкономить на плановом обслуживании. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая автоматическая адаптивная КПП, которая получила название SelectShift.     Вместе с новым двигателем будет работать сильно модернизированная система полного привода. Специалистам американской компании удалось уменьшить её вес на 10 кг, а также уменьшить её размеры. По заверениям автопроизводителя, благодаря усовершенствованному полному приводу сцепление колёс с дорогой в значительной степени увеличиться. Во время презентации сообщалось, что обновлённый AWD будет доступен для 130- и 170-сильных версий нового 2.0 EcoBlue. В начале следующего года этот полный привод получат и другие коммерческие модели Ford.     Что касается моделей Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom, то для них до конца этого года будут приготовлены пневматические задние подвески, а в оснащении помимо различных систем добавится модернизированная система стабилизации, а также мультимедийный комплекс Sync 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+