Новое поколение внедорожника Lada 4×4 построят на другой платформе

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение внедорожника Lada 4×4 построят на другой платформе
    Об этом удалось узнать из интервью с Харальдом Грюбелем – вице-президентом АвтоВАЗа по техническому развитию. Он рассказал, что в основе совершено нового внедорожника Lada 4×4 будет совершенно новая платформа, однако о том, какая именно будет использоваться, Грюбель не уточнил.

    Вместе с тем Харальд Грюбель отдельно отметил о том, что руководство АвтоВАЗа собирается сократить количество платформ для своих автомобилей – в настоящее время у отечественной компании их целых пять. В ближайшем будущем планируется сокращение до трёх.

    Есть неподтверждённая информация, согласно которой в качестве основы для Lada 4×4 NG (New Generation) будет выбрана та же платформа, которая будет использоваться при постройке нового поколения Chevrolet Niva. Вот что ещё на данный момент известно о новой версии легендарного отечественного внедорожника Lada 4×4: ранее представители российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ не раз говорили о том, что новый внедорожник скорее всего получит 1,8-литровый бензиновый 122-сильный двигатель (наконец-то!!). Также было отмечено, что должна сохранится система полного привода, а также продольное расположение мотора. С появлением более мощной силовой установки (напомним о том, что нынешняя версия внедорожника оснащается 87-сильным двигателем) должна появится и новая трансмиссия. Из сообщения инсайдеров известно, что инженеры АвтоВАЗа полным ходом ведут разработку и испытания новой КПП 2124. Что касается даты возможного начала производства новинки, то пока что насчёт этого точной информации так и не поступало.

        P.S. Мы представляем Вам возможный внешний вид внедорожника Lada 4×4 NG, который создали дизайнеры отечественного автомобильного издания «Колёса.ру».
17 Сентября, 2016 г.

Россиянам всё больше нравится LADA XRAY с «роботом»

Такую статистику приводят представители российской автомобильной компании АвтоВАЗ...

    Такую статистику приводят представители российской автомобильной компании АвтоВАЗ – по их словам, по итогам июля этого года 20% купивших этот автомобиль россиян, отдали своё предпочтение версиям высокого хэтчбека оснащённого именно роботизированной трансмиссией АМТ производства АвтоВАЗ. Надо сказать, что по итогам предыдущих месяцев этот показатель был на уровне 15-17% - на лицо определённый интерес к этой коробке.     Однако скорее всего это обусловлено тем, что самый мощный мотор (бензин, 1,8 литра, 122 л.с.) для модели LADA XRAY агрегатируется только лишь с «роботом» АМТ. Некоторые российские автомобильные эксперты предполагают, что ситуация скоро должна изменится – дело в том, что по заверениям представителей отечественного автопроизводителя, в октябре у дилеров АвтоВАЗа должна появится версия высокого хэтчбека оснащённая 122-сильным двигателем, который будет работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач производства французской компании Renault. И скорее всего тогда, версии с этим мотором и «роботом» будут пользоваться меньшим спросов.         Напомним, что ранее ходили слухи о том, что с 1,8-литровым мотором будет работать ВАЗовская МКПП известная по индексу 21807.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+