Новое поколение внедорожника Lada 4×4 построят на другой платформе
Вместе с тем Харальд Грюбель отдельно отметил о том, что руководство АвтоВАЗа собирается сократить количество платформ для своих автомобилей – в настоящее время у отечественной компании их целых пять. В ближайшем будущем планируется сокращение до трёх.
Есть неподтверждённая информация, согласно которой в качестве основы для Lada 4×4 NG (New Generation) будет выбрана та же платформа, которая будет использоваться при постройке нового поколения Chevrolet Niva. Вот что ещё на данный момент известно о новой версии легендарного отечественного внедорожника Lada 4×4: ранее представители российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ не раз говорили о том, что новый внедорожник скорее всего получит 1,8-литровый бензиновый 122-сильный двигатель (наконец-то!!). Также было отмечено, что должна сохранится система полного привода, а также продольное расположение мотора. С появлением более мощной силовой установки (напомним о том, что нынешняя версия внедорожника оснащается 87-сильным двигателем) должна появится и новая трансмиссия. Из сообщения инсайдеров известно, что инженеры АвтоВАЗа полным ходом ведут разработку и испытания новой КПП 2124. Что касается даты возможного начала производства новинки, то пока что насчёт этого точной информации так и не поступало.
P.S. Мы представляем Вам возможный внешний вид внедорожника Lada 4×4 NG, который создали дизайнеры отечественного автомобильного издания «Колёса.ру».