Россиянам всё больше нравится LADA XRAY с «роботом»
Такую статистику приводят представители российской автомобильной компании АвтоВАЗ – по их словам, по итогам июля этого года 20% купивших этот автомобиль россиян, отдали своё предпочтение версиям высокого хэтчбека оснащённого именно роботизированной трансмиссией АМТ производства АвтоВАЗ. Надо сказать, что по итогам предыдущих месяцев этот показатель был на уровне 15-17% - на лицо определённый интерес к этой коробке.
Однако скорее всего это обусловлено тем, что самый мощный мотор (бензин, 1,8 литра, 122 л.с.) для модели LADA XRAY агрегатируется только лишь с «роботом» АМТ. Некоторые российские автомобильные эксперты предполагают, что ситуация скоро должна изменится – дело в том, что по заверениям представителей отечественного автопроизводителя, в октябре у дилеров АвтоВАЗа должна появится версия высокого хэтчбека оснащённая 122-сильным двигателем, который будет работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач производства французской компании Renault. И скорее всего тогда, версии с этим мотором и «роботом» будут пользоваться меньшим спросов.
Напомним, что ранее ходили слухи о том, что с 1,8-литровым мотором будет работать ВАЗовская МКПП известная по индексу 21807.
Однако скорее всего это обусловлено тем, что самый мощный мотор (бензин, 1,8 литра, 122 л.с.) для модели LADA XRAY агрегатируется только лишь с «роботом» АМТ. Некоторые российские автомобильные эксперты предполагают, что ситуация скоро должна изменится – дело в том, что по заверениям представителей отечественного автопроизводителя, в октябре у дилеров АвтоВАЗа должна появится версия высокого хэтчбека оснащённая 122-сильным двигателем, который будет работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач производства французской компании Renault. И скорее всего тогда, версии с этим мотором и «роботом» будут пользоваться меньшим спросов.
Напомним, что ранее ходили слухи о том, что с 1,8-литровым мотором будет работать ВАЗовская МКПП известная по индексу 21807.