Россиянам всё больше нравится LADA XRAY с «роботом»

Комментировать
Поделиться:
Россиянам всё больше нравится LADA XRAY с «роботом»
    Такую статистику приводят представители российской автомобильной компании АвтоВАЗ – по их словам, по итогам июля этого года 20% купивших этот автомобиль россиян, отдали своё предпочтение версиям высокого хэтчбека оснащённого именно роботизированной трансмиссией АМТ производства АвтоВАЗ. Надо сказать, что по итогам предыдущих месяцев этот показатель был на уровне 15-17% - на лицо определённый интерес к этой коробке.

    Однако скорее всего это обусловлено тем, что самый мощный мотор (бензин, 1,8 литра, 122 л.с.) для модели LADA XRAY агрегатируется только лишь с «роботом» АМТ. Некоторые российские автомобильные эксперты предполагают, что ситуация скоро должна изменится – дело в том, что по заверениям представителей отечественного автопроизводителя, в октябре у дилеров АвтоВАЗа должна появится версия высокого хэтчбека оснащённая 122-сильным двигателем, который будет работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач производства французской компании Renault. И скорее всего тогда, версии с этим мотором и «роботом» будут пользоваться меньшим спросов.    

    Напомним, что ранее ходили слухи о том, что с 1,8-литровым мотором будет работать ВАЗовская МКПП известная по индексу 21807.
17 Сентября, 2016 г.

Какой он, микроавтобус из проекта «Кортеж»?

Время идёт, и научный автомоторный институт НАМИ, который является генеральным исполнителем проекта «Кортеж»...

    Время идёт, и научный автомоторный институт НАМИ, который является генеральным исполнителем проекта «Кортеж», потихоньку запатентовывает изображения автомобилей из этого проекта. Напомним нашим читателям, что в рамках проекта «Кортеж» будут созданы несколько типов автомобилей, основное предназначение которых будет транспортировка первых лиц государства, а также глав различных федеральных ведомств. Всего предусмотрено создание четырёх типов автомобилей – представительского седана, лимузина, полноразмерного внедорожника, а также микроавтобуса. Основными конструктивными особенностями всех этих автомобилей будет наличие мощных двигателей – будут использоваться 4,4-литровые V-образные «восьмёрки», максимальной мощностью 600 л.с., а также системы полного привода. Примечательно, что двигатели для автомобилей проекта «Кортеж» создавались российскими инженерами совместно с известной немецкой компанией Porsche Engineering.     Итак, совсем недавно представители НАМИ обратились в патентное ведомство РФ дабы зарегистрировать изображения микроавтобуса проекта «Кортеж» - об этом сообщают журналисты отечественного автомобильного издания «Дром.ру». Известно, что микроавтобус получил серийный индекс ЕМП-4125. Причем как сообщают некоторые авторитетные источники издания, запатентованный экстерьер микроавтобуса является не окончательным – предполагается, что пропорции автомобиля сохранятся, изменятся лишь некоторые детали оформления. Также сообщается, что пока что рабочих прототипов микроавтобуса ЕМП-4125 в распоряжении НАМИ пока что нет – есть лишь пластиковая модель кузова. Первые образцы модели должны появится только лишь в середине следующего года, ну в производство автомобиль «пойдёт» в 2020 году.       Авторы «Дром.ру» сообщают, что в настоящее время специалисты научного автомоторного института НАМИ в большей степени занимаются разработкой лимузина ЕМП-412311, седана ЕМП-4123 и внедорожника ЕМП-4124.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+