Какой он, микроавтобус из проекта «Кортеж»?

Комментировать
Поделиться:
Какой он, микроавтобус из проекта «Кортеж»?
    Время идёт, и научный автомоторный институт НАМИ, который является генеральным исполнителем проекта «Кортеж», потихоньку запатентовывает изображения автомобилей из этого проекта. Напомним нашим читателям, что в рамках проекта «Кортеж» будут созданы несколько типов автомобилей, основное предназначение которых будет транспортировка первых лиц государства, а также глав различных федеральных ведомств. Всего предусмотрено создание четырёх типов автомобилей – представительского седана, лимузина, полноразмерного внедорожника, а также микроавтобуса. Основными конструктивными особенностями всех этих автомобилей будет наличие мощных двигателей – будут использоваться 4,4-литровые V-образные «восьмёрки», максимальной мощностью 600 л.с., а также системы полного привода. Примечательно, что двигатели для автомобилей проекта «Кортеж» создавались российскими инженерами совместно с известной немецкой компанией Porsche Engineering.

    Итак, совсем недавно представители НАМИ обратились в патентное ведомство РФ дабы зарегистрировать изображения микроавтобуса проекта «Кортеж» - об этом сообщают журналисты отечественного автомобильного издания «Дром.ру». Известно, что микроавтобус получил серийный индекс ЕМП-4125. Причем как сообщают некоторые авторитетные источники издания, запатентованный экстерьер микроавтобуса является не окончательным – предполагается, что пропорции автомобиля сохранятся, изменятся лишь некоторые детали оформления. Также сообщается, что пока что рабочих прототипов микроавтобуса ЕМП-4125 в распоряжении НАМИ пока что нет – есть лишь пластиковая модель кузова. Первые образцы модели должны появится только лишь в середине следующего года, ну в производство автомобиль «пойдёт» в 2020 году.  

    Авторы «Дром.ру» сообщают, что в настоящее время специалисты научного автомоторного института НАМИ в большей степени занимаются разработкой лимузина ЕМП-412311, седана ЕМП-4123 и внедорожника ЕМП-4124.    
17 Сентября, 2016 г.

BMW M2 стал самым стильным компактным автомобилем этого года

Каждый год, авторитетное немецкое автомобильное издание «Auto motor und Sport» проводит голосование среди жителей...

    Каждый год, авторитетное немецкое автомобильное издание «Auto motor und Sport» проводит голосование среди жителей Германии – выбираются лучшие автомобили в нескольких номинациях. Сообщается, что в этом году за звание авто с самым лучшим дизайном боролись сразу 115 машин, которые были представлены за последние 12 месяцев. По итогам конкурса, который проходил с 9 июня по 24 июля, в номинации «Best new design of 2016» победа досталась «заряженному» немецкому купе BMW M2. Отметим, что в голосовании принимало участие 18 229 респондентов.     Напомним, что легендарный баварский автопроизводитель BMW, представил новое поколение своего «заряженного» купе M2 в рамках детройтского автосалона, который проходил в начале этого года. По сравнению с обычной версией BMW 2-Series Coupe, его «заряженная» версия BMW M2 отличается более агрессивным внешним видом, который смотрится очень круто. В состав специально разработанного для этой модели обвеса входит передний бампер, который имеет большие отверстия воздухозаборников, другая радиаторная решётка, расширенные колёсные арки, спойлер, который находится на крыше багажного отделения, а также боковые юбки и задний бампер с установленным под ним диффузором, который в сочетании с трубами выхлопной системы смотрится на «5+» - как и весь автомобиль в целом.        Инженеры BMW установили под капот актуальной версии BMW M2 3,0-литровую рядную «шестёрку» TwinPower Turbo, максимальная мощность которой равна 272 л.с., ну а максимально возможный крутящий момент равен 465 Нм. Благодаря этому двигателю автомобиль запросто наберёт первую «сотню» за 4,5 секунды, а вот максимальная скорость ограничена электроникой и составляет не больше 250 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+