Производство вседорожной версии универсала Lada Vesta начнётся летом 2017

Комментировать
Поделиться:
Производство вседорожной версии универсала Lada Vesta начнётся летом 2017
    Такая информация появилась в распоряжении отечественного автомобильного онлайн-издания «Колёса.ру», авторам которого удалось лично пообщаться с представителями российского автопроизводителя АвтоВАЗ. По их словам, руководство компании планирует организовать серийную сборку Lada Vesta SW Cross – вседорожной модификации универсала, на тех же сборочных мощностях, где в настоящее время собирают седаны этой модели – напомним, что речь идёт о предприятии «ИжАвто», которое принадлежит АвтоВАЗу. В качестве даты начала производства был назван июль следующего года, ну а продажи планируется начать в первом месяце следующей осени. Пока что нет официальных данных касательно стоимости кросс-универсала. Напомним, что Lada Vesta в кузове седан предлагается по минимальной цене в 529 000 рублей,

    Напомним, что на прошедшей московской международной автомобильной выставке MMAC-2016, на которой АвтоВАЗ представил довольно большое число своих новинок, также был выставлен и тестовый образец Lada Vesta SW Cross. Во время презентации этого вседорожного универсала, Николя Мор – нынешний президент отечественной автомобилестроительной компании АвтоВАЗ сказал, что производство новинки намечено на вторую половину следующего года. Надо сказать, что выставочный образец Lada Vesta SW Cross привлёк к себе внимание большого числа людей.
    
13 Сентября, 2016 г.

Xpeng Beta или китайская альтернатива Tesla

Совсем недавно китайская компания Xpeng Motors решила попробовать себя в строительстве электромобилей...

    Видимо огромная слава Элона Маска, который является основателем компании Tesla – американского производителя электромобилей, многим не даёт покоя. Как следствие очень многие автомобильные компании пытаются создать нечто похожее на электромобили Tesla – у некоторых получается, ну а некоторым это просто на просто «не по зубам».     Совсем недавно китайская компания Xpeng Motors решила попробовать себя в строительстве электромобилей. По словам её представителей, в разработке достойного конкурента американскому электрокроссоверу Tesla Model X принимают участие инженеры, которые когда-то работали в таких именитых мировых автомобилестроительных компаниях как Ford, Lamborghini, BMW. Ну а заниматься разработкой моделей они будут в собственном научно-исследовательском институте. Также у компании уже есть своя дизайн-студия, где и будут проектироваться экстерьеры/интерьеры китайских электромобилей Xpeng Motors. Вместе с тем сообщается, что руководство китайского автопроизводителя решило выделить довольно большую сумму денег (100 000 000 долларов) на создание своей первой модели электромобиля.     Теперь пару слов о новинке. В качестве основы, инженерами Xpeng Motors решено было выбрать японский премиальный кроссовер Lexus NX – причём оказывается, что первые тестовые прототипы электромобиля класса SUV были готовы ещё в начале этого года. Ну а буквально на днях на суд широкой автомобильной общественности был представлен предсерийный образец под названием Xpeng Beta, который по заверениям автопроизводителя в общей сложности преодолел порядка 500 000 полигонных км.         Надо сказать, что пока что этот автомобиль не может превзойти своего американского конкурента в лице Tesla Model X – в частности у китайской версии установлен комплект аккумуляторов, суммарная ёмкость которого меньше, чем у американца. Даже базовая модификация Model X 70D может проехать на одной зарядке 354 км, тогда как китайский аналог может похвастать 300 км. Ну а салон Xpeng Beta, было решено в точности скопировать с американской модели.     Примечательно, что на русский язык название китайской компании Xpeng Motors переводится как «маленький, но могучий» - что ж, время покажет – сможет ли эта компания и в правду создать достойного конкурента американскому электрическому кроссоверу Tesla Model X или она пополнит собой ряды тех, у кого ничего путного так и не получилось. Скоро увидим – в конце этого года будет представлен первый серийный образец электрокроссовера Xpeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+