АвтоВАЗ решил не выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ решил не выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек
    Об этом стало известно из заявления Николя Мора – президента отечественного автогиганта АвтоВАЗ, которое он сделал в рамках московского международного автосалона, который сейчас полным ходом проходит на выставочных площадях «Крокус Экспо».

    Отметим, что ранее в планы российской автомобильной компании входило серийное производство модели Lada Vesta в кузове хэтчбек, причём по сообщениям представителей АвтоВАЗа, эта модификация модели получила бы новомодный купеобразный кузов. Справедливости ради надо отметить, что ситуация вокруг хэтчбека уже была весьма неопределённой – прошлой осенью, руководство АвтоВАЗа приняло решение, согласно которому, сначала на конвейер «вставала» вседорожная версия универсала, а затем и обычный универсал, что насчёт хэтчбека, то ничего конкретного про него сказано не было.

    Сейчас же график начала серийного производства «универсальных» модификаций модели выглядит следующим образом – во второй половине следующего года на конвейер завода «встанет» обычный универсал, ну а затем очередь дойдёт и до Cross’овой версии. Lada Vesta Cross будет выделяться увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными элементами кузова, которые будут изготовлены из прочного пластика.

        По мнению большинства сотрудников нашей редакции, хэтчбек Lada Vesta, которая к слову на 150 мм короче седана, смотрится очень стильно и даже спортивно. Но как это обычно бывает, на пути этого варианта модели встал финансовый вопрос – по словам Николя Мора, Lada Vesta универсал будет продаваться гораздо лучше.
29 Августа, 2016 г.

Когда Lada XCODE пойдёт в серию?

Президент АвтоВАЗа рассказал о том, когда кроссовер Lada XCODE поступит в продажу....

    Напомним, что буквально на днях, отечественная автомобильная компания АвтоВАЗ в рамках московского международного автосалона представила свою новую модель, которая пока что находится лишь на стадии концепта. Речь идёт о кроссовере Lada XCODE.     Практически всех, кто хотя бы раз видел этот концепт одолевал вопрос - «а когда же АвтоВАЗ представит серийную версию этого кроссовера?». Совсем недавно поступил ответ: Николя Мор – нынешний президент отечественной автомобилестроительной компании АвтоВАЗ в одном из своих интервью рассказал о том, что процесс последующей разработки модели, а также её «превращение» в серийный автомобиль будет длиться на протяжении лет пяти. Также им было отмечено, что в течении этого года инженеры АвтоВАЗа окончательно определяться с платформой, на которой строиться отечественная новинка. К слову сказать, скорее всего в ближайшем будущем на АвтоВАЗе сократится количество платформ до двух основных. Напомним, что сейчас в распоряжении компании имеется четыре платформы.     Также хотим напомнить, что по неподтверждённым данным, кроссовер Lada XCODE будет построен на абсолютно новой платформе. Причём она будет составлена из силового каркаса модели Kalina и переднего модуля от Lada Vesta. Получается, что от седана Lada Vesta новому АвтоВАЗовскому кроссоверу достанется конструкция лонжеронов, передняя подвеска с подрамником и L-образными рычагами, а также рулевой рейкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+