Новости / 6 Августа, 2016 г.

За последние полгода российские продажи Dongfeng увеличились на 39,5%



    По данным, предоставленным представителями российского аналитического агентства «Автостат Инфо», по итогам первого полугодия этого года, официальные дилеры китайского автопроизводителя Dongfeng смогли продать 565 экземпляров моделей кроссовера H30 и седана S30. Таким образом, по сравнению с первой половиной прошлого года, компания смогла на 39,5% увеличить свои российские продажи.

    Также сообщается, что большую часть из проданных авто приходится на кроссовер H30 – эта модель пришлась «по вкусу» 439 российским автолюбителям. По сравнению с первой половиной 2015-го, спрос на эту модель увеличился аж на 84,5%, что согласитесь является очень хорошей динамикой. А вот седан S30 не может похвастаться хоть каким-либо ростом продаж – в этом году уровень популярности этой модели упал на 24,6% и составил 126 проданных автомобиля. Та же динамика прослеживается и в июне этого года – модель кроссовера H30 разошлась тиражом в 74 экземпляра - + 89,7%, по сравнению с июнем прошлого года, ну а модель S30 была продана в количестве 8 штук, по сравнению с первым месяцев прошлого лета было продано на 74,2% меньше. В целом, по итогам июня этого года, общий объём продаж китайского автопроизводителя составил 82 проданных автомобиля, что на 17,1% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

        Вместе с тем хотим отметить, что в ближайшее время к российским дилерам китайского автомобильного бренда Dongfeng «приедет» новая модель – кроссовер DFM AX7 (в нашей стране, автомобили этой китайской марки продаются под брендом DFM), который напоминает первое поколение популярной японской модели Nissan Qashqai. И вполне возможно, что этот автомобиль понравится нашим соотечественникам и общие продажи компании Dongfeng как говорится – «пойдёт в гору».