Новости / 4 Августа, 2016 г.

В последнее время дела у Peugeot в России идут хуже не куда



             Об этом сообщают представители российского информационного агентства «Автостат Инфо», специалисты которого тщательно проанализировали объёмы продаж французского автопроизводителя Peugeot на российском автомобильном рынке. По полученной информации можно сделать вывод о том, что в этом году, у российских граждан автомобили марки Peugeot практически не пользуются популярностью – по итогам первого полугодия 2016-го российские дилеры компании смогли реализовать всего лишь 992 автомобиля, что согласитесь очень мало. Также сообщается, что по сравнению с первой половиной прошлого года общий объём продаж упал на 41,9%.

            Вместе с тем специалистами агентства была представлена статистика продаж по всему модельному ряду компании, который на данный момент представлен в России. Так, в этом году ни разу не приобрели модель 107 – небольшой городской автомобиль, по результатам аналогичного периода прошлого года было продано 35 экземпляров. Хетчбэк Peugeot 208, который не раз становился одним из самых популярных моделей компании Peugeot на некоторых европейских автомобильных рынках, за первые шесть месяцев этого года был продан в количестве 6 штук – в прошлом году за тот же период времени было продано 42 экземпляра этой модели. Таким образом по сравнению с 2015-ом годом, объём продаж модели Peugeot 208 «упал» на 85,7%. Седан/универсал Peugeot 508 за отчётный период 2016 разошёлся тиражом в 15 автомобилей – относительно 2015 года, величина объёма продаж снизилась на 79,2%. Даже самая популярная в России модель Peugeot – седан 408 был продан 759 раз, хотя в первом полугодии прошлого года дилерами компании было реализовано на 21,5% больше. Что касается модели небольшого автомобиля Peugeot 308, то в первой половине этого года ей отдали предпочтение 53 наших соотечественника, ну а спад продаж по сравнению с прошлым годом составил 52,7%.

           С кроссоверами французского автомобильного бренда дела обстоят лучше – продажи Peugeot 2008 и Peugeot 3008 в этом году составили 54 и 52 кроссовера соответственно. Но и их продажи в прошлом году были лучше – в процентном соотношении это выглядит так – по итогам этого года -64,9% у модели 2008 и -52,7% у модели 3008.