В последнее время дела у Peugeot в России идут хуже не куда

Комментировать
Поделиться:
В последнее время дела у Peugeot в России идут хуже не куда
             Об этом сообщают представители российского информационного агентства «Автостат Инфо», специалисты которого тщательно проанализировали объёмы продаж французского автопроизводителя Peugeot на российском автомобильном рынке. По полученной информации можно сделать вывод о том, что в этом году, у российских граждан автомобили марки Peugeot практически не пользуются популярностью – по итогам первого полугодия 2016-го российские дилеры компании смогли реализовать всего лишь 992 автомобиля, что согласитесь очень мало. Также сообщается, что по сравнению с первой половиной прошлого года общий объём продаж упал на 41,9%.

            Вместе с тем специалистами агентства была представлена статистика продаж по всему модельному ряду компании, который на данный момент представлен в России. Так, в этом году ни разу не приобрели модель 107 – небольшой городской автомобиль, по результатам аналогичного периода прошлого года было продано 35 экземпляров. Хетчбэк Peugeot 208, который не раз становился одним из самых популярных моделей компании Peugeot на некоторых европейских автомобильных рынках, за первые шесть месяцев этого года был продан в количестве 6 штук – в прошлом году за тот же период времени было продано 42 экземпляра этой модели. Таким образом по сравнению с 2015-ом годом, объём продаж модели Peugeot 208 «упал» на 85,7%. Седан/универсал Peugeot 508 за отчётный период 2016 разошёлся тиражом в 15 автомобилей – относительно 2015 года, величина объёма продаж снизилась на 79,2%. Даже самая популярная в России модель Peugeot – седан 408 был продан 759 раз, хотя в первом полугодии прошлого года дилерами компании было реализовано на 21,5% больше. Что касается модели небольшого автомобиля Peugeot 308, то в первой половине этого года ей отдали предпочтение 53 наших соотечественника, ну а спад продаж по сравнению с прошлым годом составил 52,7%.

           С кроссоверами французского автомобильного бренда дела обстоят лучше – продажи Peugeot 2008 и Peugeot 3008 в этом году составили 54 и 52 кроссовера соответственно. Но и их продажи в прошлом году были лучше – в процентном соотношении это выглядит так – по итогам этого года -64,9% у модели 2008 и -52,7% у модели 3008.
3 Августа, 2016 г.

Руководство Mercedes-Benz всерьёз рассматривает возможность выпуска электрического фургона Sprinter

Сегодня об этому пишут сразу несколько немецких авторитетных...

    Сегодня об этому пишут сразу несколько немецких авторитетных автомобильных издания, авторы которых ссылаются на слова Ульфа Зиллига – руководителя проекта по созданию полностью электрических коммерческих автомобилей. Напомним, что какое-то время назад немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил прототип электрического грузового автомобиля под названием Urban eTruck. Вместе с тем есть информация о том, что специалисты компании уже на протяжении двух лет ведут разработку коммерческого авто на базе грузовика Fuso Canter. Так что вполне возможно, что в новом поколении популярного немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter, которое будет представлено в 2018 году, появится полностью электрическая модификация.          Но вместе с тем, многие авторитетные автомобильные эксперты ставят под сомнение экономическую выгоду от использования подобных автомобилей. Ведь были уже инициативные компании, которые также задались целью выпуска грузовиков, которые используют для своего передвижения исключительно электромотор, а в качестве бака с горючим используют комплект аккумуляторных батарей. В итоге они либо полностью разорились и закрылись, либо поняв, что пока что миру не нужны такие авто, перешли на другой вид деятельности.         Но тем не менее потенциал электромобилей нельзя недооценивать! Какое-то время назад представители компании Atieva провели серию дорожных испытаний своего творения, которое получило название Edna. Эта модель построена на базе известного немецкого фургона Mercedes-Benz Vito и была оснащена электромотором, который может развивать максимальную мощность в 900 л.с. Этот автомобиль смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. При этом в тесте участвовали электромобиль Tesla Model S, мощность мотора которого равна 362 л.с.  и итальянский спорткар Ferrari California, мощностью 460 л.с. В итоге фургон их всех обогнал. Вот ссылка на видео https://youtu.be/VQn9DLOQWZg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+