Появилось патентное изображение универсала Lada Vesta
Буквально пару дней назад на официальной странице патентной службы РФ было опубликовано изображение, под названием «Панель боковины для легкового автомобиля». При внимательном рассмотрении можно узнать пятидверную версию популярного нынче седана Lada Vesta. Таким образом можно предположить, что разработка практичной версией седана выходит на финишную прямую и вполне возможно, что российская автомобильная компания АвтоВАЗ всё же представит свою новинку на международном московском автосалоне, который должен начаться в конце этого месяца.
Теперь пару слов о тех изменениях, которые произошли с универсалом модели Vesta на пути от представленного в прошлом году концепта, до того изображения, которое совсем недавно было зарегистрировано Федеральной патентной службой. Основные конструктивные отличия заключается в том, что по сравнению с концептуальным вариантом модели, у серийного экземпляра крыша будет занижена на пару-тройку миллиметров, также и величина дорожного просвета станет меньше. Клиренс изменится из-за того, что на концепте, премьера которого проходила на московском автомобильном салоне в прошлом году, были «одеты» 18-дюймовые колёсные диски, а по информации инсайдеров, серийный автомобиль получит диски 16 радиуса. Почему уж специалисты отечественного производителя так любят диски именно этого размера – не понятно. Напомним, что даже высокий хэтчбек Lada XRAY оснащается колёсными дисками либо 15, либо 16 радиуса, хотя для этой модели больше подошли диски 18-дюймовые. Также есть информация о том, что дизайнеры АвтоВАЗа уже запатентовали внешний вид колёсных дисков для универсала Lada Vesta.
Что ж, до начала московского международного автосалона осталось три недели – посмотрим, как будет выглядеть практичная версия седана Lada Vesta, а также её вседорожный Cross-версия.
Теперь пару слов о тех изменениях, которые произошли с универсалом модели Vesta на пути от представленного в прошлом году концепта, до того изображения, которое совсем недавно было зарегистрировано Федеральной патентной службой. Основные конструктивные отличия заключается в том, что по сравнению с концептуальным вариантом модели, у серийного экземпляра крыша будет занижена на пару-тройку миллиметров, также и величина дорожного просвета станет меньше. Клиренс изменится из-за того, что на концепте, премьера которого проходила на московском автомобильном салоне в прошлом году, были «одеты» 18-дюймовые колёсные диски, а по информации инсайдеров, серийный автомобиль получит диски 16 радиуса. Почему уж специалисты отечественного производителя так любят диски именно этого размера – не понятно. Напомним, что даже высокий хэтчбек Lada XRAY оснащается колёсными дисками либо 15, либо 16 радиуса, хотя для этой модели больше подошли диски 18-дюймовые. Также есть информация о том, что дизайнеры АвтоВАЗа уже запатентовали внешний вид колёсных дисков для универсала Lada Vesta.
Что ж, до начала московского международного автосалона осталось три недели – посмотрим, как будет выглядеть практичная версия седана Lada Vesta, а также её вседорожный Cross-версия.