Появилось патентное изображение универсала Lada Vesta

Комментировать
Поделиться:
Появилось патентное изображение универсала Lada Vesta
    Буквально пару дней назад на официальной странице патентной службы РФ было опубликовано изображение, под названием «Панель боковины для легкового автомобиля». При внимательном рассмотрении можно узнать пятидверную версию популярного нынче седана Lada Vesta. Таким образом можно предположить, что разработка практичной версией седана выходит на финишную прямую и вполне возможно, что российская автомобильная компания АвтоВАЗ всё же представит свою новинку на международном московском автосалоне, который должен начаться в конце этого месяца.

    Теперь пару слов о тех изменениях, которые произошли с универсалом модели Vesta на пути от представленного в прошлом году концепта, до того изображения, которое совсем недавно было зарегистрировано Федеральной патентной службой. Основные конструктивные отличия заключается в том, что по сравнению с концептуальным вариантом модели, у серийного экземпляра крыша будет занижена на пару-тройку миллиметров, также и величина дорожного просвета станет меньше. Клиренс изменится из-за того, что на концепте, премьера которого проходила на московском автомобильном салоне в прошлом году, были «одеты» 18-дюймовые колёсные диски, а по информации инсайдеров, серийный автомобиль получит диски 16 радиуса. Почему уж специалисты отечественного производителя так любят диски именно этого размера – не понятно. Напомним, что даже высокий хэтчбек Lada XRAY оснащается колёсными дисками либо 15, либо 16 радиуса, хотя для этой модели больше подошли диски 18-дюймовые. Также есть информация о том, что дизайнеры АвтоВАЗа уже запатентовали внешний вид колёсных дисков для универсала Lada Vesta.

    Что ж, до начала московского международного автосалона осталось три недели – посмотрим, как будет выглядеть практичная версия седана Lada Vesta, а также её вседорожный Cross-версия.
2 Августа, 2016 г.

BMW M5 раззадорили до 830 л.с.

Буквально на днях представители известной тюнинг компании Carbonfiber Dynamics представили ...

    Буквально на днях представители известной тюнинг компании Carbonfiber Dynamics представили на суд широкой автомобильной общественности 830-сильный спортивный седан BMW M5 в кузове F10. Надо сказать, что при первом взгляде на автомобиль, в глаза «бросается» яркий апельсиновый цвет. Кстати именно этим цветом специалисты баварского автомобильного бренда BMW окрашивали кузов модели M3 GTS E92.     Кроме цвета, внешний вид немецкого авто может похвастать наличием агрессивного обвеса, который был сделан на заказ специалистами тюнинг-ателье 3D Design. Надо сказать, что он полностью состоит из карбона и по словам представителей Carbonfiber Dynamics улучшает динамические показатели BMW M5. В состав нового боди-кита входит передний и задний бамперы, боковые «юбки», задний диффузор и небольшой спойлер, который находится на крышке багажного отделения. Кроме того, специалисты тюнинг-ателье решили оснастить автомобиль 21-дюймовыми колёсными дисками, производства компании Vossen.     Теперь скажем пару слов о, пожалуй, самом интересном изменении в стандартном BMW M5 – а именно о его двигателе. Сперва напомним, что известный немецкий автопроизводитель BMW оснащает свой спортивный седан мощной V-образной «восьмёркой» Twin Power Turbo, которая при рабочем объёме в 4,4 литра запросто может развивать максимальную мощность в 560 л.с. Инженерам тюнинг компании Carbonfiber Dynamics этого показалось мало и они решили доработать мотор. Надо сказать, что тюнеры хорошо потрудились – после всех проделанных работ, мощность V8 увеличилась до 830 л.с. Во время презентации, представители компании отметили, что с 0 до 200 км/ч седан разгоняется всего лишь за 10 секунд.     Пока что также не сообщается стоимость данного тюнинг-пакета. Напомним, что в настоящее время в России спортивный седан BMW M5 оценён в 5 490 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+