У Lada Vesta появилась «электрическая» модификация
Оказывается, российская автомобильная компания уже давно вела разработку полностью «электрической» версии популярного нынче седана Lada Vesta. Такую информацию сегодня сообщили представителя отечественного автопроизводителя, когда проводили презентацию своей новинки. Да да, сегодня на выставке электромобилей, которая проходила под Санкт-Петербургом, состоялась официальная презентация Lada Vesta EV.
Пока что седан не может похвастать мощной электрической силовой установкой – под капотом установлен электромотор на 60 кВт, а также комплект аккумуляторов, благодаря которым авто сможет проехать на полной зарядке порядка 150-200 км. Отмечается, что дальность дистанции зависит от того, где автомобилю придётся ехать – по городу или по трассе. Также были оглашены и динамически характеристики транспортного средства – для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, Lada Vesta EV понадобится 15,5 секунд. Тогда как обычная версия модели разгоняется до первой «сотни» за 11,8 – 15,0 секунд в зависимости от установленного двигателя и КПП. Максимальная скорость «электрической» модификации седана ограничена отметкой в 140 км/ч, а у стандартной версии этот показатель равен 178 км/ч. Помимо этого отмечается, что вес Lada Vesta EV составляет 1 405 кг, снаряжённый вес (масса автомобиля со стандартным оборудованием, без пассажиров и груза) обычной Lada Vesta равен 1230-1270 кг.
Что касается времени, которое необходимо для полной зарядки всех батарей, то как отметили представители компании АвтоВАЗ, на это уйдёт 9 часов, причём заряжать можно будет от обычной розетки. На вопрос о том, будет ли Lada Vesta EV серийно выпускаться, представители отечественного автопроизводителя ответили, что если будет спрос на этот автомобиль, то да, «электрическую» Vesta можно будет приобрести, кстати если это произойдёт, автомобиль будет комплектоваться более мощным электромотором.
Пока что седан не может похвастать мощной электрической силовой установкой – под капотом установлен электромотор на 60 кВт, а также комплект аккумуляторов, благодаря которым авто сможет проехать на полной зарядке порядка 150-200 км. Отмечается, что дальность дистанции зависит от того, где автомобилю придётся ехать – по городу или по трассе. Также были оглашены и динамически характеристики транспортного средства – для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, Lada Vesta EV понадобится 15,5 секунд. Тогда как обычная версия модели разгоняется до первой «сотни» за 11,8 – 15,0 секунд в зависимости от установленного двигателя и КПП. Максимальная скорость «электрической» модификации седана ограничена отметкой в 140 км/ч, а у стандартной версии этот показатель равен 178 км/ч. Помимо этого отмечается, что вес Lada Vesta EV составляет 1 405 кг, снаряжённый вес (масса автомобиля со стандартным оборудованием, без пассажиров и груза) обычной Lada Vesta равен 1230-1270 кг.
Что касается времени, которое необходимо для полной зарядки всех батарей, то как отметили представители компании АвтоВАЗ, на это уйдёт 9 часов, причём заряжать можно будет от обычной розетки. На вопрос о том, будет ли Lada Vesta EV серийно выпускаться, представители отечественного автопроизводителя ответили, что если будет спрос на этот автомобиль, то да, «электрическую» Vesta можно будет приобрести, кстати если это произойдёт, автомобиль будет комплектоваться более мощным электромотором.