Китайская компания Foton добралась до России

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Foton добралась до России
    Как сообщает отечественное автомобильное интернет-издание «Колёса.ру», с сегодняшнего дня начинает свою работу в России первый официальный дилер известной китайской автомобильной компании Foton. "Фотон Центр Москва" – именно так решено было назвать салон, открылся на Можайском шоссе. На его открытии присутствовали высокопоставленные китайские гости – глава компании Foton Motor Чан Руи, а также его российского представительства Дин Лэй и посол Китайской Народной Республики в РФ Ли Хуэй.

    После церемонии открытия первого российского дилерского центра компании Foton, были представлены два автомобиля, которые собственно и будут там продаваться – речь идёт о кроссовере Foton Sauvana и пикапе Foton Tunland. Напомним, что представители китайского автопроизводителя уже представляли в России эти автомобили. Презентации проходили в рамках московского международного автосалона Moscow Off-Road Show, проходившего в прошлом году.

    Теперь пару слов о этих китайских новинках. Полноразмерный пикап Foton Tunland будет предлагаться либо с фирменным турбодизельным двигателем Cummins ISF, который при рабочем объёме в 2,8 литра может развивать максимальную мощность в 131 л.с., либо с 2,4-литровой бензиновой силовой установкой 4G69 производства Mitsubishi, «потолок» мощности которой также составляет 131 л.с. Вне зависимости от выбранного мотора, передавать крутящий момент сразу на обе оси будет 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Tunland имеет довольно большие размеры – в длину 5 310 мм, в ширину 1 880 мм, в высоту 1 860 мм.

    Что касается среднеразмерного кроссовера Foton Sauvana, то известно, что он полностью разделит моторную гамму с пикапом Tunland. В отличии от пикапа, у покупателей этой модели гораздо больше возможности для выбора из всевозможных вариантов оснащения машины. Кроссовер предлагается в трёх комплектациях – Comfort, Deluxe и Extreme. Известно, что они помимо всего прочего они будут отличаться трансмиссиями (покупатель сможет выбрать между 5 и 6 ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом»), а также системами привода (полный и передний)
7 Июля, 2016 г.

Toyota начала серию дорожных тестов новой версии модели Camry

Такую новость сегодня сообщают ведущие иностранные автомобильные издания...

    Такую новость сегодня сообщают ведущие иностранные автомобильные издания, авторы которых подкрепляют свои новостные заметки серией фотографий тестового прототипа авто. Сообщается, что фотографии новой версии японского седана были сделаны в Мичигане. Скорее всего, новая версия знаменитого автомобиля будет представлена широкой автомобильной общественности либо в конце этого, либо в начале следующего года.       Как можно видеть, запечатлённый автомобиль полностью покрыт камуфляжной плёнкой, таким образом разглядеть автомобиль во всех подробностях не представляется возможным. Тем не менее при внимательном рассмотрении можно заметить, что по сравнению с нынешним вариантом, у новинки более крутой наклон заднего стекла, который опускается с крыши авто на багажное отделение. Есть даже мнение, что из-за этого объём «багажника» может несколько сократится. Так же из-за камуфляжа немного «выглядывает» радиаторная решётка, которая вроде-бы осталась без изменений, а также слегка увеличенный логотип японского автопроизводителя Toyota.     Что касается каких-либо подробностей о техническом оснащении авто, то пока что каких-либо официальных данных касательно этого не поступало. Однако по сообщениям инсайдеров, известно в качестве основы для нового поколения Toyota Camry была выбрана та же платформа, на которой стоится нынешняя версия модели Prius. Речь идёт о платформе TGNA. Если это действительно так, то автомобиль станет легче своей нынешней версии, а жёсткость его кузова увеличиться. Сравнивая изображения тестового образца с нынешней версией авто можно сделать вывод о том, что габаритные размеры Camry практически не изменятся. А вот в моторной гамме ожидаются перемены – по распространившимся слухам 2,0-литровую турбированную «четвёрку» заменят V-образной «шестёркой».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+