Состоялась официальная презентация российского родстера «Крым»
Напомним, что разработкой перспективной новинки вот уже несколько лет подряд занимается команда специалистов под руководством доктора технических наук Дмитрия Онищенко. Впервые, своё детище они показали ещё в октябре прошлого года, однако тогда его сложно было назвать полноценным автомобилем «доведённым до ума». Также отдельно стоит отметить, что эта средства на разработку специалисты из МГТУ брали из собственного кармана.
Теперь пару слов о российском родстере «Крым» - а точнее о его техническом оснащении. Как отметили представители разработчиков, в качестве основы для родстера была использована пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Снаружи автомобиль «покрыт» кузовными панелями, изготовленными из композитных материалов. Специально для родстера «Крым» была разработана платформа, с центральномоторным размещением двигателя. Кстати о двигателе, под капотом автомобиля установлен АвтоВАЗовский двигатель ВАЗ-21127, который при рабочем объёме в 1,6 литра может развивать максимальную мощность в 106 л.с. Вся мощность, вырабатываемая этим мотором, передаётся на заднюю ось.
Помимо двигателя, «Крым» позаимствовал у автомобилей Lada ещё и переднюю панель салона. Несмотря на то, что её внешний вид переделан, всё же можно разглядеть в ней «родные» черты панели модели «Kalina» второй генерации.
Также сотрудники МГТУ имени Баумана, проводившие презентацию говорили о том, что в том случае, если для проекта найдутся источники финансирования, то скорее всего через пару лет, стартует официальные продажи российского родстера «Крым». Причём была названа примерная цена автомобиля – 650 000 рублей, что не так уж и много для спортивного автомобиля. Хотя согласитесь, что для спортивного автомобиля, мощность двигателя в 106 л.с. немного маловата.