Состоялась официальная презентация российского родстера «Крым»

Комментировать
Поделиться:
Состоялась официальная презентация российского родстера «Крым»
    Буквально вчера, представители Московского государственного технического университета имени Баумана, провели презентацию своей новой разработки – родстера «Крым». Надо сказать, что на презентации присутствовало довольно большое число людей – оно и понятно, родстер российского производства это довольно интересно.

Напомним, что разработкой перспективной новинки вот уже несколько лет подряд занимается команда специалистов под руководством доктора технических наук Дмитрия Онищенко. Впервые, своё детище они показали ещё в октябре прошлого года, однако тогда его сложно было назвать полноценным автомобилем «доведённым до ума». Также отдельно стоит отметить, что эта средства на разработку специалисты из МГТУ брали из собственного кармана.

Теперь пару слов о российском родстере «Крым» - а точнее о его техническом оснащении. Как отметили представители разработчиков, в качестве основы для родстера была использована пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Снаружи автомобиль «покрыт» кузовными панелями, изготовленными из композитных материалов. Специально для родстера «Крым» была разработана платформа, с центральномоторным размещением двигателя. Кстати о двигателе, под капотом автомобиля установлен АвтоВАЗовский двигатель ВАЗ-21127, который при рабочем объёме в 1,6 литра может развивать максимальную мощность в 106 л.с. Вся мощность, вырабатываемая этим мотором, передаётся на заднюю ось.

Помимо двигателя, «Крым» позаимствовал у автомобилей Lada ещё и переднюю панель салона. Несмотря на то, что её внешний вид переделан, всё же можно разглядеть в ней «родные» черты панели модели «Kalina» второй генерации.

Также сотрудники МГТУ имени Баумана, проводившие презентацию говорили о том, что в том случае, если для проекта найдутся источники финансирования, то скорее всего через пару лет, стартует официальные продажи российского родстера «Крым». Причём была названа примерная цена автомобиля – 650 000 рублей, что не так уж и много для спортивного автомобиля. Хотя согласитесь, что для спортивного автомобиля, мощность двигателя в 106 л.с. немного маловата.
21 Июня, 2016 г.

Работа над новым Skoda Yeti ведётся полным ходом

Именно такая информация появилась в распоряжении сразу нескольких зарубежных изданий...

    Именно такая информация появилась в распоряжении сразу нескольких зарубежных изданий, журналистам которых довелось запечатлеть новинку. Судя по фотографиям, дизайнеры чешского автомобильного бренда Skoda закончили (ну или практически закончили) все работы над новым внешним видом кроссовера.     При внимательном рассмотрении фотографий можно сделать вывод о том, что представленный на фотографиях автомобиль больше похож на второе поколение немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan, нежели на новую генерацию чешского кроссовера Skoda Yeti. В том, что эти кроссоверы похожи между собой согласны и все сотрудники нашей редакции. Но при внимательном рассмотрении можно всё-таки заметить, что кардинальные отличия есть. Взять к примеру размер колёсной базы – у нового Tiguan он определённо не такой, как на сфотографированном автомобиле. Также на то, что это именно новая версия чешского кроссовера указывает и новая оптика, а также фирменная радиаторная решётка. Несмотря на то, что тестовый образец был покрыт камуфляжной плёнкой, всё-таки можно найти сходства во внешнем виде автомобиля с представленным ранее концептом Skoda VisionS.     На данный момент нет информации о том, что же будет установлено под капотом у нового Yeti – однако некоторые неофициальные источники предполагают, что в техническом плане новый чешский кроссовер не сильно будет отличаться от второго поколения Volkswagen Tiguan. Также есть информация о том, что Yeti будет не только дешевле немецкого аналога, то и получит более комфортный салон.     Пока что, нет никакой информации о том, когда и где состоится официальная презентация новой версии чешского кроссовера. Вполне возможно, что это произойдёт осенью этого года. В таком случае его европейские продажи начнутся ближе к концу года, а на российский автомобильный рынок новинка попадёт приблизительно к лету следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+