Chevrolet Niva практически полностью состоит из российских комплектующих

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Niva практически полностью состоит из российских комплектующих
    Буквально на днях, представители совместного предприятия GM-АвтоВАЗ рассказали о том, что в настоящее время удалось добиться 95%-го уровня локализации производства известного отечественного небольшого внедорожника Chevrolet Niva. Таким образом, лишь 5% всех деталей, из которых в конечном счёте собирается автомобиль, произведено зарубежными компаниями.

    Также было отмечено, что количество деталей не российского производства зависит от комплектации автомобиля – при сборке начального варианта Chevrolet Niva используется 30 комплектующий зарубежного производства, а при сборке самой максимальной комплектации модели, эта цифра равна 65. Вместе с тем было отмечено, что процесс локализации и дальше будет двигаться вперёд, таким образом, участие зарубежных компаний в процессе серийного производства внедорожника будет уменьшаться.

    Хотим отметить, что чем больше степень локализации производства автомобиля, то тем меньше в итоге его конечная цена – ведь гораздо выгоднее приобретать нужные комплектующие в России, чем закупать их по более высокой цене у зарубежных компаний.    
    
20 Июня, 2016 г.

Специалисты компании Renault вовсю работают над созданием новой версии седана Fluence

Как стало известно из сообщений сразу нескольких французских автомобильных изданий, известный автопроизводитель Renault начал серию дорожных тестов...

    Как стало известно из сообщений сразу нескольких французских автомобильных изданий, известный автопроизводитель Renault начал серию дорожных тестов новой версии своего не менее известного седана – модели Fluence. Однако на данный момент точно не ясно – будет ли седан, как и раньше называться Fluence – вполне возможно, что в руководстве французского автопроизводителя решат изменить название автомобиля. Как ожидается, официальная презентация новой версии автомобиля может состоятся в рамках парижского автосалона, который пройдёт осенью этого года. Вот тогда и узнаем, изменится ли название у автомобиля или нет.     Несмотря на то, что внешний вид автомобиля был полностью покрыт камуфляжной плёнкой, всё же можно разглядеть кое-какие элементы экстерьера новинки. В частности, видно, что новая версия модели оснащена фирменной передней оптикой LED Pure Vision, которая впервые появилась на обновлённом семействе Megane. А вот задние фонари было решено вытянуть к центральной части багажного отделения.     Также довольно мало известно про техническую «начинку» нового седана Fluence. Вполне возможно, что в конце концов в качестве платформы для новинки будет выбрана новая разработка французских инженеров из компании Renault – модульная платформа CMF. Хотя те факт – напомним, что на момент официального старта продаж, актуальная версия французского седана оснащалась не самой современной платформой – такое решение было принято из-за конечной стоимости авто. На данный момент нет никаких сведений о составе моторной гаммы новинки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+