Во второй половине этого года начнётся серийное производство автобуса ГАЗ «Круиз»

Комментировать
Поделиться:
Во второй половине этого года начнётся серийное производство автобуса ГАЗ «Круиз»
    Отечественная автомобильная компания «Группа ГАЗ» продолжает выводить на авторынок свои новые автобусы – напомним, что не так давно на павловском автобусном заводе стартовало серийное производство автобуса малого класса – «Вектор Next». И вот благодаря интернет-изданию «Колёса.ру» удалось узнать о том, что руководство отечественного автопроизводителя планирует начать во второй половине этого года серийное производство туристических автобусов модели «Круиз».

    Как пишут авторы отечественного автомобильного издания, которые в свою очередь ссылаются на представителей пресс-службы компании «Группы ГАЗ», первые партии автобусов поступят в продажу также во втором полугодии этого года. Вместе с тем планируется изготовление автобусов на экспорт.

    Напомним некоторые факты о техническом оснащении новинки. В качестве платформы для своего нового автобуса, специалисты отечественного автомобильного бренда выбрали шасси Scania. Также решено было одолжить у шведской компании Scania и двигатель – речь идёт о 9,3-литровом пятицилиндровом двигателе стандарта Евро-6, который оснащён турбокомпрессором, а также интеркулером. Максимальная мощность этого мотора равна 320 л.с., ну а максимальный крутящий момент составляет 1 500 Нм. В качестве топлива используется компримированный природный газ. Управляет этим «монстром» 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

    Надо сказать, что уже в базовой комплектации, автобус ГАЗ «Круиз» получил довольно «богатое» оснащение. В его состав входит блок климат-контроля, бортовой компьютер, ассистент, который помогает удерживать контроль над автобусом при спуске/подъёме, а также система курсовой устойчивости и система, которая препятствует самоопрокидыванию кузова. Вместе с тем, за дополнительную плату можно будет приобрести следующие опции – камера заднего вида, видеорегистратор, фото/видео камеры, Wi-Fi, также возможна установка кухни и биотуалета. Отметим, что это далеко не весь список опций и систем, которые будут поддерживаться автобусом.  
14 Июня, 2016 г.

Инженеры Nissan разработали для своих электромобилей систему SOFC

Буквально вчера, представители известной японской автомобильной компании Nissan объявили о том, что их инженерами была разработана новая система на топливных элементах...

    Буквально вчера, представители известной японской автомобильной компании Nissan объявили о том, что их инженерами была разработана новая система на топливных элементах, благодаря которой удастся в несколько раз увеличить запас хода электромобилей. Эта разработка, которая получила название SOFC (Solid Oxide Fuel-Cell), представляет из себя систему, которая использует твёрдооксидные топливные элементы, а для её работы требуется биоэтанол. Напомним, что биоэтанол – это смесь этанола и воды, смешанная в пропорции 55/45.     Как же работает система SOFC? Из топливного бака, биоэтанол поступает в специальную камеру, которая получила название «реформер». В этой самой камере и происходит самый главный процесс, ради которого эта система и была изобретена – посредством химической реакции между кислородом и биоэтанолом вырабатывается электричество, которым в свою очередь заряжаются аккумуляторные батареи. Ну а дальше энергия из батарей потребляется электромотором, который собственно и приводит в движение автомобиль.     Справедливости ради надо сказать, что силовые установки, которые используют биоэтанол уже были изобретены ранее. Особенностью разработки японского автопроизводителя Nissan является то, что, благодаря SOFC, запас хода электромобилей существенно возрастёт – по словам представителей компании, этот показатель может достичь 600 км при полном баке биоэтанола. Отметим, что те автомобили, которые оснащены привычным двигателем внутреннего сгорания, при полном баке топлива также могут преодолеть порядка 600 км.     Кроме обеспечения довольно большой дальности, автомобили оснащённые SOFC имеют целый ряд достоинств, среди которых 100%-ная экологичность и бесшумность.     Пока что сложно сказать, когда же автомобили с системой SOFC могут появится на дорогах общего пользования – некоторые автомобильные эксперты предполагают, что это случится не раньше, чем через 20 лет. Что ж увидим. В любом случае можно с уверенностью сказать, что за подобными системами будущее.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+