Стали известны подробности о техническом оснащении автобуса ГАЗ Вектор Next
Напомним, что с 3 июня этого года, на заводе в городе Павлово (Нижегородская область), известного всей России своими автобусами, которые в народе больше известны как «пазики», началось серийное производство новой модели российской автомобильной компании «Группа ГАЗ» - автобуса Вектор Next.
Несмотря на это только сейчас стали известны точные технические характеристики автобуса. Как сообщает отечественное интернет-издание «Колёса.ру», инженеры российского автопроизводителя выбрали в качестве платформы для Вектор Next, платформу от актуальной версии среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT Одной из особенностей этой подвески является то, что она имеет пневматическую подвеску.
Что касается двигателя, то в автобус решено было установить рядный дизельный мотор ЯМЗ-53443 оснащённый четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который при рабочем объёме в 4,43 литра может развивать максимальную мощность равную 150 л.с. – максимальная скорость при этом составит 100 км/ч. Также сообщается, что максимальный крутящий момент у этого двигателя равен 490 Нм, который достигается в пределах 1 200 – 1 600 об/мин. Максимальная мощность достигается при 2 300 об/мин. В качестве трансмиссии решено было использовать механическую коробку переключения передач производства компании «Группа ГАЗ». Вместе с тем известно, что этот двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5
Также сообщается, что специалисты компании планируют в следующем году начать разработку модификации автобуса ГАЗ Вектор Next, которая будет потреблять в качестве топлива не бензин, а газ – какому виду этого топлива отдадут предпочтение – сжатому природному газу или сжиженному, пока что неизвестно.
Несмотря на это только сейчас стали известны точные технические характеристики автобуса. Как сообщает отечественное интернет-издание «Колёса.ру», инженеры российского автопроизводителя выбрали в качестве платформы для Вектор Next, платформу от актуальной версии среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT Одной из особенностей этой подвески является то, что она имеет пневматическую подвеску.
Что касается двигателя, то в автобус решено было установить рядный дизельный мотор ЯМЗ-53443 оснащённый четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который при рабочем объёме в 4,43 литра может развивать максимальную мощность равную 150 л.с. – максимальная скорость при этом составит 100 км/ч. Также сообщается, что максимальный крутящий момент у этого двигателя равен 490 Нм, который достигается в пределах 1 200 – 1 600 об/мин. Максимальная мощность достигается при 2 300 об/мин. В качестве трансмиссии решено было использовать механическую коробку переключения передач производства компании «Группа ГАЗ». Вместе с тем известно, что этот двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5
Также сообщается, что специалисты компании планируют в следующем году начать разработку модификации автобуса ГАЗ Вектор Next, которая будет потреблять в качестве топлива не бензин, а газ – какому виду этого топлива отдадут предпочтение – сжатому природному газу или сжиженному, пока что неизвестно.