Автобусы Вектор NEXT «встали» на конвейер
По сообщению представителей отечественной автомобильной компании «Группа ГАЗ», на производственных мощностях Павловского завода, который специализируется на производстве автобусов начали собирать новые автобусы Вектор NEXT. В основе этих автобусов лежит платформа среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT. Так же отмечается, что в производство было вложено порядка 800 миллионов рублей – что уже внушает некоторое доверие к этим машинам.
Теперь пару слов про сам автобус. Как отмели представители российского автопроизводителя, Вектор NEXT это целое семейство автобусов, в которое будут входить различные модели, которые будут отличаться друг от друга наборами опций, планировкой салона, а также размером – от 7 до 9 метров. Из основных достоинств нового семейства автобусов, которое предлагает «Группа ГАЗ» можно отметить раздельную систему кондиционирования, благодаря которой можно настроить отдельно температуру для водителя, а отдельно для пассажиров. Ещё одним достижением, является прекрасная шумоизоляцию двигателя, благодаря которой в салоне практически не слышен шум мотора.
Под капотом будет установлен дизельный мотор ЯМЗ-534, который соответствует экологическим нормам «Евро-5». Инженеры отечественного автопроизводителя очень хорошо поработали над платформой ГАЗон NEXT – в результате большого числа дорожных тестов, были налажены настройки всех значимых узлов платформы, благодаря чему, удалось добиться улучшенной управляемости автобуса, а также лучшего комфорта для пассажиров.
Теперь пару слов про сам автобус. Как отмели представители российского автопроизводителя, Вектор NEXT это целое семейство автобусов, в которое будут входить различные модели, которые будут отличаться друг от друга наборами опций, планировкой салона, а также размером – от 7 до 9 метров. Из основных достоинств нового семейства автобусов, которое предлагает «Группа ГАЗ» можно отметить раздельную систему кондиционирования, благодаря которой можно настроить отдельно температуру для водителя, а отдельно для пассажиров. Ещё одним достижением, является прекрасная шумоизоляцию двигателя, благодаря которой в салоне практически не слышен шум мотора.
Под капотом будет установлен дизельный мотор ЯМЗ-534, который соответствует экологическим нормам «Евро-5». Инженеры отечественного автопроизводителя очень хорошо поработали над платформой ГАЗон NEXT – в результате большого числа дорожных тестов, были налажены настройки всех значимых узлов платформы, благодаря чему, удалось добиться улучшенной управляемости автобуса, а также лучшего комфорта для пассажиров.