Автобусы Вектор NEXT «встали» на конвейер

Комментировать
Поделиться:
Автобусы Вектор NEXT «встали» на конвейер
    По сообщению представителей отечественной автомобильной компании «Группа ГАЗ», на производственных мощностях Павловского завода, который специализируется на производстве автобусов начали собирать новые автобусы Вектор NEXT. В основе этих автобусов лежит платформа среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT. Так же отмечается, что в производство было вложено порядка 800 миллионов рублей – что уже внушает некоторое доверие к этим машинам.

    Теперь пару слов про сам автобус. Как отмели представители российского автопроизводителя, Вектор NEXT это целое семейство автобусов, в которое будут входить различные модели, которые будут отличаться друг от друга наборами опций, планировкой салона, а также размером – от 7 до 9 метров. Из основных достоинств нового семейства автобусов, которое предлагает «Группа ГАЗ» можно отметить раздельную систему кондиционирования, благодаря которой можно настроить отдельно температуру для водителя, а отдельно для пассажиров. Ещё одним достижением, является прекрасная шумоизоляцию двигателя, благодаря которой в салоне практически не слышен шум мотора.

    Под капотом будет установлен дизельный мотор ЯМЗ-534, который соответствует экологическим нормам «Евро-5». Инженеры отечественного автопроизводителя очень хорошо поработали над платформой ГАЗон NEXT – в результате большого числа дорожных тестов, были налажены настройки всех значимых узлов платформы, благодаря чему, удалось добиться улучшенной управляемости автобуса, а также лучшего комфорта для пассажиров.
3 Июня, 2016 г.

Lifan предложит россиянам новый Solano взамен старого

Об этом стало известно из недавнего интервью с представителями российского филиала китайской автомобильной компании Lifan...

    Об этом стало известно из недавнего интервью с представителями российского филиала китайской автомобильной компании Lifan. По их словам, самая первая версия этой модели на всегда «исчезнет» из российских салонов официальных дилеров китайского автопроизводителя. Причём уже сейчас эта версия седана «пропала» из прайс-листов официального российского сайта Lifan.     Надо сказать, что на данный момент руководство китайского автомобильного бренда решило «убрать» из России только самую первую версию первого поколения модели Solano. Рестайлинговая версия седана, которая была представлена в нашей стране в 2014 году, пока что свободно продаётся – кто знает, может и она в скором времени прокинет Россию.     Также отмечается, что несмотря на то, что дорестайлинговая версия первого поколения Lifan Solano уже официально «ушла» с первичного российского автомобильного рынка, у дилеров марки всё еще остались «запасы» этого автомобиля, так что пока что, при желании эту версию модели всё еще можно приобрести официально. Напомним, что дорестайлинговая версия первого поколения китайского седана комплектуется бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые могут развивать максимальную мощность равную 106 и 125 л.с. соответственно. Что касается обновлённой версии того же – первого поколения модели, то она оснащается с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с.     На данный момент нет точной информации – какой состав моторной гаммы получит новое – второе поколение китайского седана, также остаётся неизвестной и его цена. Зато известно, что в оснащение базовой версии автомобиля войдёт кондиционер, две подушки безопасности, системы ABS+EBD, а также мультимедиа система, на которую помимо прочей информации, будет выводится изображение с камеры заднего вида. Нельзя не отметить то, что одним из основных отличий второго поколения Lifan Solano от первого, станет новый внешний вид модели, который стал более интересным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+