АвтоВАЗ не справляется с возросшей популярностью Lada Largus

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ не справляется с возросшей популярностью Lada Largus
    Представители сразу нескольких официальных дилерских центров российской автомобильной компании АвтоВАЗ сообщают о том, что весь предоставленный им лимит автомобилей модели Lada Largus уже распродан – а число желающих приобрести этот автомобиль никак не уменьшается.

    Как стало известно, в настоящее время, в салонах отечественного автопроизводителя можно оформить предварительный заказ на минивен/фургон Lada Largus только лишь на второй месяц этого лета. Причём ситуация с нехваткой автомобилей складывается таким образом, что дилеры АвтоВАЗа могут предложить в 2, а то и в 3 раза меньше экземпляров этой модели, чем того требует резко подскочивший спрос на неё. Также отмечается, что наибольшим спросом пользуется фургон Lada Largus – заказать такую версию отечественного автомобиля можно будет лишь осенью этого года. Таким образом российская автомобильная компания попала в довольно интересное положение.

       Интересно, какое решение примет руководство российской автомобильной компании – вполне возможно, что будет произведена дополнительная партия автомобилей – по крайней мере, АвтоВАЗ именно так и сделал, когда дилеры компании столкнулись с нехваткой седана Lada Vesta.

    Вместе с тем, хотим напомнить, что по итогам первого квартала этого года, модель Lada Largus входит в ТОП-5 самых популярных моделей компании АвтоВАЗ. Что касается популярности модели на российском автомобильном рынке, то в этом рейтинге Lada Largus добрался до 10-ой строчки.
    
24 Мая, 2016 г.

Появились официальные изображения новой Mazda3

Сегодня в японских автомобильных изданиях появились новостные заметки о новой версии компактного автомобиля Mazda3...

    Сегодня в японских автомобильных изданиях появились новостные заметки о новой версии компактного автомобиля Mazda3. Как стало известно, всемирно известный японский автомобильный бренд Mazda выпустил брошюру, посвящённую своей обновлённой модели. Надо сказать, что изображённый на этой брошюре автомобиль называется не Mazda3, а Mazda Axela – именно под таким названием эта модель известна у себя на родине – в Японии, а также на некоторых других автомобильных рынках.     Как можно видеть, внешний вид новой «трёшки» не особо сильно изменился, по сравнению с актуальной версией. Дизайнеры японского автопроизводителя решили слегка изменить внешний вид радиаторной решётки автомобиля, вместе с тем, эмблема компании Mazda теперь распологается немного пониже. Также заметно, что у новинки установлен другой передний бампер и другие противотуманные огни, а в боковые зеркала получили повторители поворотников. Пока что ничего неизвестно про те изменения, которые затронули салон обновлённой Mazda3.     Как ожидается, представители японской автомобильной компании проведут официальную презентацию автомобиля на одном из ближайших автосалонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+