Как же показала себя «газовая» версия УАЗ «Патриот»?
Напомним, что некоторое время назад, ульяновский автомобильный завод передал в Министерство Энергетики РФ особую – «газовую» версию внедорожника УАЗ «Патриот» CNG, в качестве топлива которой использовался метан. Сделано это было для того, чтобы специалисты министерства провели ряд тестов и в конечном счёте вынесли вердикт – на сколько «газовая» версия отечественного внедорожника экономичней, чем обычная. Мы об этом уже писали https://carsweek.ru/news/world_news/203886/.
И вот наконец-то результаты готовы – буквально вчера, пресс-служба УАЗа их официально обнародовала. Специалисты Минэнерго проверяли УАЗ «Патриот» CNG в трёх различных режимах – езда по городу, по трассе, а также езда в смешанном режиме. Во время серии тестов, водители оценивали количество и периодичность заправок, а также расположенность на всём протяжении пути. Тестовая версия внедорожника была оснащена 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4091, а также газобаллонным оборудованием четвёртого поколения, с баллонами каждый из которых вмещает в себя 55 литров метана. При полностью заправленных баллонах – 165 литров, испытуемый автомобиль может проехать 250 км. Также надо сказать, что в России один литр газа стоит 13 рублей.
По итогам этих тестов можно с уверенностью сказать, что внедорожник УАЗ «Патриот» в версии CNG потребляет на 1,5 рубля меньше на 1 км пути, чем обычная бензиновая версия. Таким образом, у «газовой» версии отечественного внедорожника экономия топлива составит 40% на 100 км.
И вот наконец-то результаты готовы – буквально вчера, пресс-служба УАЗа их официально обнародовала. Специалисты Минэнерго проверяли УАЗ «Патриот» CNG в трёх различных режимах – езда по городу, по трассе, а также езда в смешанном режиме. Во время серии тестов, водители оценивали количество и периодичность заправок, а также расположенность на всём протяжении пути. Тестовая версия внедорожника была оснащена 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4091, а также газобаллонным оборудованием четвёртого поколения, с баллонами каждый из которых вмещает в себя 55 литров метана. При полностью заправленных баллонах – 165 литров, испытуемый автомобиль может проехать 250 км. Также надо сказать, что в России один литр газа стоит 13 рублей.
По итогам этих тестов можно с уверенностью сказать, что внедорожник УАЗ «Патриот» в версии CNG потребляет на 1,5 рубля меньше на 1 км пути, чем обычная бензиновая версия. Таким образом, у «газовой» версии отечественного внедорожника экономия топлива составит 40% на 100 км.