Как же показала себя «газовая» версия УАЗ «Патриот»?

Комментировать
Поделиться:
Как же показала себя «газовая» версия УАЗ «Патриот»?
    Напомним, что некоторое время назад, ульяновский автомобильный завод передал в Министерство Энергетики РФ особую – «газовую» версию внедорожника УАЗ «Патриот» CNG, в качестве топлива которой использовался метан. Сделано это было для того, чтобы специалисты министерства провели ряд тестов и в конечном счёте вынесли вердикт – на сколько «газовая» версия отечественного внедорожника экономичней, чем обычная. Мы об этом уже писали https://carsweek.ru/news/world_news/203886/.

    И вот наконец-то результаты готовы – буквально вчера, пресс-служба УАЗа их официально обнародовала. Специалисты Минэнерго проверяли УАЗ «Патриот» CNG в трёх различных режимах – езда по городу, по трассе, а также езда в смешанном режиме. Во время серии тестов, водители оценивали количество и периодичность заправок, а также расположенность на всём протяжении пути. Тестовая версия внедорожника была оснащена 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4091, а также газобаллонным оборудованием четвёртого поколения, с баллонами каждый из которых вмещает в себя 55 литров метана. При полностью заправленных баллонах – 165 литров, испытуемый автомобиль может проехать 250 км. Также надо сказать, что в России один литр газа стоит 13 рублей.

    По итогам этих тестов можно с уверенностью сказать, что внедорожник УАЗ «Патриот» в версии CNG потребляет на 1,5 рубля меньше на 1 км пути, чем обычная бензиновая версия. Таким образом, у «газовой» версии отечественного внедорожника экономия топлива составит 40% на 100 км.
16 Мая, 2016 г.

В скором времени Mercedes-Benz может создать новое подразделение

  Новости с такими заголовками появились недавно сразу в нескольких зарубежных автомобильных изданиях...

      Новости с такими заголовками появились недавно сразу в нескольких зарубежных автомобильных изданиях. Авторы статей в свою очередь, ссылаются на слова Оле Каллениуса – руководителя отдела продаж и маркетинга легендарного немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz.       Как стало известно, в случае создания, новое подразделение займётся разработкой высокоэкологичных автомобилей, которые используют либо гибридные двигатели (бензиновый мотор + электромотор), либо полностью электрическую силовую установку. Одним из главных особенностей этих автомобилей должна стать сверхмалое потребление топлива. Также известно, кто же станет главным конкурентом – им оказалось подразделение другой не менее известной немецкой автомобильной марки, которое также занимается созданием высокотехнологичных гибридных и электромобилей с низким расходом топлива – BMW i.      По словам Оле Каллениуса уже в этом году немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, расширит свой модельный ряд за счёт компактного минивена B-Class Electric Drive, а также двух электрокаров, которые выйдут под брендом Smart (который в свою очередь также принадлежит концерну Daimler AG, к нему же относится и легендарный бренд Mercedes-Benz). Вместе с тем, он подтвердил планы компании по созданию водородного автомобиля, который будет основываться на базе премиального кроссовера GLC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+