Новую версию «ГАЗель-Next» оснастили универсальным турбированным двигателем

Комментировать
Поделиться:
Новую версию «ГАЗель-Next» оснастили универсальным турбированным двигателем
    Буквально вчера, на международной выставке «ТрансКаспиан-2016», представителями российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», был показан совершенно новый двигатель EvoTech Turbo CNG. Примечателен он тем, что не только является турбированной версией атмосферного двигателя УМЗ Evotech, но ещё и может работать как на бензине, так и на природном газе (в этом случае в качестве топлива используется метан).

    Представленный двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объём равен 2,7 литра, максимальная мощность составляет 120 л.с., ну а максимальная величина крутящего момента – 255 Нм (атмосферный вариант двигателя обладает мощностью в 107 л.с. и максимальным крутящим моментов в 220 Нм). Собственно, такого увеличения мощности удалось достичь благодаря установке турбокомпрессора, а также промежуточного охладителя. Что касается возможности работы этого двигателя на газовом топливе, то как заявляют представители отечественного производителя коммерческих автомобилей, при переходе с одного вида топлива на другой, никакой потери мощности не наблюдается.

     Представленный двигатель был установлен на бортовую "ГАЗель NEXT", которая вдобавок оснащена четырьмя газовыми баллонами, общий объём которых равен 41,6 кубических метра. Благодаря этому, только лишь на газе автомобиль сможет проехать 300 км – что довольно неплохо. Общий запас хода "ГАЗель NEXT" с новым двигателем EvoTech Turbo CNG составляет 700 км.

    На данный момент не известно, когда же коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» могут появится в официальных дилерских салонах компании.
11 Мая, 2016 г.

Уже совсем скоро Hyundai представит в России кроссовер Creta

Об этом стало известно из интервью с представителями российского филиала южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai. Также было отмечено, что презентация...

    Об этом стало известно из интервью с представителями российского филиала южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai. Также было отмечено, что презентация, которая состоится второго числа следующего месяца, будет организована исключительно для представителей различный автомобильных и новостных изданий. Публичная презентация, после которой начнутся официальные продажи нового для российского автомобильного рынка кроссовера Hyundai Creta, будет происходить на Московском международном автосалоне, который в свою очередь начнёт свою работу в конце августа/начале сентября этого года.     Теперь пару слов о новом для России кроссовере Hyundai. Этот автомобиль будет собираться на заводе южнокорейской компании, который находится в Санкт-Петербурге. Причём как уже не раз было отмечено представителями известного автомобильного бренда, для того, чтобы наладить производственный процесс для нового автомобиля, пришлось отказаться от сборки пятидверного хэтчбека Solaris. Также отмечалось, что в марте была собрана пробная партия из нескольких кроссоверов Creta, которые затем, проходили ряд испытаний.     На данный момент точно не известно, что же будет установлено под капотом у российской новинки. Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что инженеры Hyundai оснастят кроссовер либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с., либо 2,0-литровым, рассчитанным на максимальную мощность в 150 л.с. Российская версия Hyundai Creta будет предлагаться как с передним, так и полным приводом.     Про цену на эту модель пока что ничего толком неизвестно – ожидается, что начальная комплектация кроссовера обойдётся потенциальным покупателям чуть меньше одного миллиона рублей. Ну а главным конкурентом южнокорейскому кроссоверу станет французский новичок в России – кроссовер Renault Captur.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+