Главная / Автоновости / Все новости
11 Мая, 2016

Новую версию «ГАЗель-Next» оснастили универсальным турбированным двигателем

Поделиться:
Новую версию «ГАЗель-Next» оснастили универсальным турбированным двигателем
    Буквально вчера, на международной выставке «ТрансКаспиан-2016», представителями российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», был показан совершенно новый двигатель EvoTech Turbo CNG. Примечателен он тем, что не только является турбированной версией атмосферного двигателя УМЗ Evotech, но ещё и может работать как на бензине, так и на природном газе (в этом случае в качестве топлива используется метан).

    Представленный двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объём равен 2,7 литра, максимальная мощность составляет 120 л.с., ну а максимальная величина крутящего момента – 255 Нм (атмосферный вариант двигателя обладает мощностью в 107 л.с. и максимальным крутящим моментов в 220 Нм). Собственно, такого увеличения мощности удалось достичь благодаря установке турбокомпрессора, а также промежуточного охладителя. Что касается возможности работы этого двигателя на газовом топливе, то как заявляют представители отечественного производителя коммерческих автомобилей, при переходе с одного вида топлива на другой, никакой потери мощности не наблюдается.

     Представленный двигатель был установлен на бортовую "ГАЗель NEXT", которая вдобавок оснащена четырьмя газовыми баллонами, общий объём которых равен 41,6 кубических метра. Благодаря этому, только лишь на газе автомобиль сможет проехать 300 км – что довольно неплохо. Общий запас хода "ГАЗель NEXT" с новым двигателем EvoTech Turbo CNG составляет 700 км.

    На данный момент не известно, когда же коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» могут появится в официальных дилерских салонах компании.
Почитать еще