Специалисты НАМИ проводят ряд дорожных тестов автомобилей из проекта «Кортеж»

Комментировать
Поделиться:
Специалисты НАМИ проводят ряд дорожных тестов автомобилей из проекта «Кортеж»
    Об этом стало известно из интервью с Денисом Мантуровым – главой минпром-торга РФ. Он отметил, что на протяжении года проходит дорожные испытания (в том числе и краш-тесты) лимузин из этого проекта, а совсем недавно они закончились и у седана. Напомним, что в рамках «Кортеж’а» будут созданы автомобили не только для 1-ых лиц государства и сотрудников государственных ведомств. Эти машины станут доступны и «обычным» гражданам нашей родины.

    Как известно, согласно государственному контакту на проект «Кортеж» уже к концу следующего года/началу 2018-го, будет собрано 200 автомобилей, причём один из них будет передан непосредственно президенту РФ. Сейчас уже готовы эскизные и технические проекты на все 4 автомобиля. Денис Мантуров отметил, что в этом году будет выделено 3,7 миллиарда рублей на постройку в Москве производственных мощностей, на которых и будут серийно производится автомобили из проекта «Кортеж».
    
1 Мая, 2016 г.

АвтоВАЗ выпустил очередное обновление для внедорожника Lada 4x4

Совсем недавно, на официальной странице российской автомобильной компании АвтоВАЗ, появилось сообщение о том, что внедорожник Lada 4x4 получил очередной пакет обновлений...

    Совсем недавно, на официальной странице российской автомобильной компании АвтоВАЗ, появилось сообщение о том, что довольно популярный в нашей стране внедорожник Lada 4x4 получил очередной пакет обновлений.      В сообщении говорится о том, что благодаря проделанной работе удалось добиться повышения уровня комфорта водителя и его пассажиров, а также увеличить скорость движения внедорожника. Итак, пару слов о том, что же конкретно было сделано?     Ранее, инженеры отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ соединяли передний мост непосредственно с двигателем автомобиля – в результате чего вибрации от двигателя передавались на этот мост, а затем и в салон. Сейчас же двигатель и передний мост не как не соединены. Также на улучшение комфортабельности салона повлияла улучшенная подвеска, настройки которой были изменены, благодаря чему её демпфирующие характеристики улучшились – подвеска стала лучше реагировать и «сглаживать» различные неровности дороги, а также слегка изменённая платформа. Кроме того, была увеличена прочность и надёжность некоторый узлов кузова, вместе с тем, часть деталей была покрыта антикоррозийным покрытием, а также была проведена работа по уменьшению уровня шума амортизаторов и увеличения срока их службы.     Обновлённая версия отечественного внедорожника Lada 4x4 получила двухрядные шариковые подшипники. Специалистами АвтоВАЗа отмечается, что благодаря тому, что у этих подшипников хорошая герметичности, в процессе эксплуатации автомобиля не понадобится их регулировка и настройка. Кроме того, в новой версии внедорожника используется газовый подпор и синтетическое масло.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+