LADA Sport будет оснащать свои модели роботизированной КПП

Комментировать
Поделиться:
LADA Sport будет оснащать свои модели роботизированной КПП
Об этом рассказал Владислав Незванкин – генеральный директор LADA Sport – дочернего предприятия российской автомобильной компании АвтоВАЗ, которое занимается выпуском спортивных версий Kalina и Granta.

Он отметил, что уже в первом месяце лета будет запущено серийное производство «заряженных» автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач. Также он добавил, что уже в комплектации «Light» (также автомобили продаются в версии «Luxury») Kalina, так же, как и Granta будут оснащены «роботом».

Напомним, что у российского автопроизводителя АвтоВАЗ уже есть собственная роботизированная КПП, которая получила название АМТ. Дебютировала она на новой модели компании – седане Vesta, правда по началу, эту коробку оценили как нечто не до конца доработанное. Сейчас неизвестно, какие-изменения произойдут с АМТ, предназначенной для установки в «заряженные» версии обычных моделей – возможно, что кроме перенастройки коробки, которая устанавливается в серийные модели, инженеры АвтоВАЗа что-то добавят в конструкцию этой самой коробки.
27 Апреля, 2016 г.

В рамках пекинского автосалона был представлен инновационный двигатель

В числе новинок, презентованных на проходящем сейчас пекинском автосалоне, шведская компания FreeValve, совместно с китайским автомобильным брендом Qoros представила довольно интересный экземпляр автомобильного двигателя...

    В числе новинок, презентованных на проходящем сейчас пекинском автосалоне, шведская компания FreeValve, совместно с китайским автомобильным брендом Qoros представила довольно интересный экземпляр автомобильного двигателя.         Интересен он тем, что в его конструкции отсутствует распределительный вал, а также дроссельная заслонка. По словам разработчиков этого технологического чуда, их двигатели на порядок производительней обычный двигателей внутреннего сгорания. Благодаря тому, что в конструкции новинки нет распредвала, дроссельной заслонки, а также необходимого навесного оборудования, перспективная разработка шведов и китайцев будет иметь более компактные размеры по сравнению с обычными моторами, а также иметь меньший вес.         Qoros Qamfree – именно такое название инженеры дали своему изобретению, представляет собой четырёхцилиндровый двигатель, оснащённый технологией Pneumatic Hydraulic Electric Actuator (PHEA). Эта система включает систему из нескольких актуаторов с пневматическим приводом, а также гидравлический запор и электронное управление. Одним из главных преимуществ двигателей, изготовленных по данной технологии, станет возможность с высокой точностью контролировать закрытие/открытие клапанов независимо друг от друга, на всём протяжении цикла сгорания.        Представители разработчика высказали уверенность в том, что в ближайшем будущем, новые двигатели, построенные по новой технологии PHEA, найдут широкое применение и многие автопроизводители заменят ими обычные двигатели внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+