Renault Duster удерживает свои позиции в России

Комментировать
Поделиться:
Renault Duster удерживает свои позиции в России
    По сообщениям информационного агентства «Автостат», по итогам первых трёх месяцев 2016-го, самым популярным автомобилем класса SUV (кроссовер) на российском авторынке стал представитель французского автопрома Renault Duster. По представленным данным, в первом квартале 2016 года официальным дилерам французского автомобильного бренда Renault удалось продать 10 813 экземпляров этой модели. Таким образом, по итогам первого квартала прошлого года, объём продаж Renault Duster увеличился на 22,3%, что является довольно хорошим показателем популярности модели на нашем авторынке.

    На втором месте по популярности в ТОПе самых востребованных кроссоверов первого квартала этого года оказался представитель модельного ряда не менее известной японской автомобильной компании Toyota – её модель RAV4 была продана в количестве 8 713 экземпляров. Надо сказать, что за аналогичный период прошлого года, объём продаж этого кроссовера увеличился на 49,7%.

    Также, агентством «Автостат» была представлена статистика продаж за прошлый месяц. Согласно этим данным, первое место по популярности занимает Renault Duster – в марте было продано 4 237 единиц этой модели. Очень приятно, что на втором месте в этом рейтинге оказался российский внедорожник LADA 4х4 – в марте этому автомобилю отдали свои предпочтения 3 184 автолюбителя. Третье место заняла Chevrolet Niva – модель совместного предприятия американской корпорации General Motors и крупнейшей российской автомобильной компании АвтоВАЗ. В прошлом месяце она разошлась тиражом в 2 865 экземпляров. На четвёртом месте оказался Toyota RAV4 с мартовским объёмом продаж в 2 840 и УАЗ «Патриот» - 2 277 проданных автомобилей.
7 Апреля, 2016 г.

В прошлом месяце с российского авторынка ушло 7 моделей

...по итогам прошлого месяца шесть известных автомобильных компаний увезли из нашей страны девять своих моделей...

    Не для кого не секрет, что финансовый кризис затронувший нашу страну и вызванный постоянными скачками курсов мировых валют – доллара и евро, очень сильно «ударяет» по нашему кошельку. Цены растут буквально на всё, не стал исключением и российский автомобильный рынок – практически все автомобильные компании вынуждены поднимать цены на свои автомобили. Ну и соответственно на фоне этого, популярность некоторых моделей падает, в некоторых случаях довольно сильно. Собственно из-за этого по итогам прошлого месяца шесть известных автомобильных компаний увезли из нашей страны девять своих моделей.     Итак, что же это за компании и каких моделей мы больше (ну или пока что) не увидим? Начнём с французского трио – Citroen, Renault и Peugeot. Эти три французских автомобильных бренда уже довольно давно представляют в России свои автомобили. Из-за низкого спроса в салонах официальных дилеров этих компаний мы не увидим следующие модели – C5 в кузове седан и универсал, хэтчбек C3 Picasso (Citroen), седан Fluence (Renault), а также кроссовер 4008 (Peugeot). Из дилерских центров немецкого автогиганта Volkswagen «пропал» представительского седана Phaeton. Также не оправдали надежд своих производителей модели Lancer (Mitsubishi) и Cadillac ATS (General Motors). Кроме этих компаний также шведский бренд Volvo увезёт из России седан S80 и кроссовер XC70.     По представленной информационным агентством «Автостат» информации, в прошлом месяце общий объём продаж оказался на 11% меньше, чем в марте 2015 года.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+