Когда же состоится долгожданная презентация новой версии популярнейшего Hyundai Solaris?

Комментировать
Поделиться:
Когда же состоится долгожданная презентация новой версии популярнейшего Hyundai Solaris?
    Этот вопрос уже давно не даёт покоя многочисленным фанатам этой безумно популярной модели южнокорейского автомобильного бренда Hyundai. Хотим отметить, что на протяжении достаточно большого периода времени, Hyundai Solaris остаётся одним из самых востребованных иномарок на российском автомобильном рынке. Собственно, поэтому многим не терпится взглянуть на новое поколение этой модели.

        И вот буквально вчера Алексей Калицев – исполнительный директор российского представительства Hyundai, рассказал о том, что официальная презентация новинки состоится только лишь в начале следующего года, вот только ничего конкретного сказано не было – ни примерной даты, ни места. Тем самым он опровергнул ранее «ходивший» в интернете слух о том, что новую версию модели могут презентовать уже в этом году, после чего, так же в этом году, начнётся её сборка на петербуржском заводе компании – данная догадка подтверждалась шпионскими фотографиями замаскированной модели, которая проходила серию дорожных испытаний как в Китае, так и в России. Кстати по поводу возможной дальнейшей сборки модели на мощностях этого завода, оказалось, что вместо хэтчбека Solaris на конвейер встанет новая для российского автомобильного рынка модель – кроссовер Creta (индекс ix25).

Инженеры АвтоВАЗа постоянно улучшают качество Lada Vesta – на очереди передняя подвеска

    За всё то время, что седан Lada Vesta продаётся в официальных дилерских центрах российской автомобильной компании АвтоВАЗ, многими владельцами этой модели был найден ряд проблем с этой машиной.         В числе владельцев новой модели российского автопроизводителя, стала и редакция популярного автомобильного интернет-издания «Колёса». Автомобиль был взят для проведения серии испытаний, проект получил название «Лада Веста 100». Суть проекта в том, что специалисты издания на всём протяжении знакомства с Lada Vesta подробно рассказывают об плюсах и минусах её эксплуатации. Совсем недавно сотрудники издания наткнулись на такую проблему – после 15 тысяч км пробега пришлось заменить левую стойку стабилизатора.        Для разъяснений они конечно позвонили в офис российской автомобильной компании АвтоВАЗ. Там их заверили, что над этой проблемой уже работают инженеры, кроме того, было сказано, что всем владельцам Lada Vesta, которые обратились в официальные сервисные центры компании, будут проведены работы по замене стоек по гарантии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+