Вполне возможно, что у LADA Vesta Sport появится две версии

Комментировать
Поделиться:
Вполне возможно, что у LADA Vesta Sport появится две версии
    Пока что не поступало никаких официальных данных от LADA Sport – спортивного подразделения российской автомобильной компании АвтоВАЗ, касательно деталей технического оснащения спортивной версии седана.

    Однако по неофициальным данным известно, что инженеры АвтоВАЗа будут оснащать спортивную модификацию этой модели либо двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 140 л.с., либо 1,8-литровым мотором, способным развивать максимальную мощностью порядка 150 л.с. Также из этой информации стало ясно, что в качестве трансмиссии в первом случае будут установлена та же механическая КПП, которая устанавливается на модель LADA Kalina NFR, ну а во втором – TL4 или JR5 – французские коробки переключения передач.

    Вместе с тем, есть подтверждённая информация о том, что клиренс у LADA Vesta Sport будет уменьшен на 40 мм. Сделано это для увеличения управляемости автомобилем. Как сообщалось ранее, презентация спортивной версии должна состоятся в рамках Московского автосалона, который будет проходить в августе этого года.    
27 Марта, 2016 г.

«Новая» Lada Priora стала немного похожа на Vesta и XRAY

Об этом стало известно ресурсу LADA Priora Club, к сотрудникам которого попали «свежие» фотоснимки ультрадешёвой модификации некогда популярной модели российской автомобильной компании...

Об этом стало известно ресурсу LADA Priora Club, к сотрудникам которого попали «свежие» фотоснимки ультрадешёвой модификации некогда популярной модели российской автомобильной компании. Итак, что же изменилось во внешнем виде новой версии модели? На самом деле не так уж и много – всего лишь задний шильдик. Теперь, вместо привычной эмблемы АвтоВАЗа – ладьи, на той части крышки багажника, которая располагается над номером, красуется большая надпись LADA, с разнесёнными друг от друга буквами (так же, как и в моделях XRAY и Vesta).  Напомним, что в руководстве российского автопроизводителя АвтоВАЗ, решили убрать из своих прайс-листов привычные версии Lada Priora (седан, хэтбчек и универсал) в связи с выходом на рынок новой модели – седана Lada Vesta. Причиной такого решения стала возможная конкуренция этих двух моделей, по крайней мере в цене. Вот собственно поэтому и было принято решение выпускать заметно удешевевший вариант седана Priora – от других вариантов кузова попросту отказались. Сейчас модель стоит 389 000 рублей, за эти деньги предлагается автомобиль, оснащённый 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с., который работает с 5-ступенчатой коробкой переключения передач. В нынешнее оснащение автомобиля входит подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, электроусилитель руля и ещё пару опций. Нынешнюю версию Lada Priora АвтоВАЗ позиционирует как автомобиль для тех, кому от машины нужны только лишь основные функции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+