В России самым дешёвым автомобилем марта стал…

Комментировать
Поделиться:
В России самым дешёвым автомобилем марта стал…
    Специалисты авторитетного российского автомобильного издания «Российская Газета», составили рейтинг автомобилей, которые можно приобрести за не очень большую сумму денег.

    Итак, как оказалось, тройка лидеров в этой номинации досталась представителям азиатского автопрома. «Пальма» первенства принадлежит представителю узбекского автопроизводителя Daewoo – модели компактного городского хэтчбека Matiz. Отметим, что в минимальной комплектации этот автомобиль можно приобрести за 314 тыс. рублей. На почётном втором месте расположилась модель китайского автомобильного бренда Lifan – хэтчбек Smily. Минимальная цена которого лишь на пять тысяч рублей больше, чем у победителя рейтинга. Ну а замыкает тройку самых недорогих автомобилей марта этого года Chery Bonus, этот автомобиль в кузове седан предлагается в нашей стране по минимальной цене в 379 тыс. рублей.

    Что касается моделей от российской автомобильной компании АвтоВАЗ, то они также попали в этот рейтинг. Так Granta с начальной ценой в 383,9 тыс. рублей занимает седьмое место рейтинга, а на восьмой ступени расположилась «дешёвая» модификация седана Priora, которая предлагается за 389 000 рублей.
25 Марта, 2016 г.

Mitsubishi официально представил кроссовер Outlander PHEV

...на проходящим сейчас в Нью-Йорке автосалоне, представители известного японского бренда провели презентацию новой версии Outlander PHEV...

    Напомним, что в своё время японский автомобильный бренд Mitsubishi, решил заняться выпуском электрической версии кроссовера Outlander – Outlander PHEV. И вот на проходящим сейчас в Нью-Йорке автосалоне, представители известного японского бренда провели презентацию новой версии Outlander PHEV.     Новая версия электрокроссовера отличается от нынешней в основном своё внутренней «начинкой». Под капотом в Outlander PHEV 2017 модельного года можно обнаружить бензиновый 2,0-литровый двигатель, оснащённый четрьмяцилиндрами, а также два электромотора, которые установлены как на передней, так и на задней оси кроссовера. Кстати эти электродвигатели питаются от батареи 12 кВт⋅ч.     Было отмечено, что водитель может переключаться между тремя режимами езды – электрический режим (EV), в котором как раз и используется заряд батареи, к слову сказать, эта батарея может заряжаться с помощью регенеративных тормозов. Оставшиеся два режима называются Series Hybrid и Parallel Hybrid, причём в первом режиме в работу включается электромотор, батарею которого подзаряжает бензиновый двигатель, ну а во втором режиме основным становится бензиновый мотор, а электромоторы выполняют дополнительную функцию.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+