Кто же будет руководить АвтоВАЗом после Бу Андерсона?

Комментировать
Поделиться:
Кто же будет руководить АвтоВАЗом после Бу Андерсона?
    Слухи о том, что нынешний генеральный директор российской автомобильной компании ОАО «АвтоВАЗ» – шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон может скоро покинуть свой пост, ходили достаточно давно. Правда пока что не сообщалось о том, когда же его освободят от занимаемой должности и случится ли это вообще.

        Как недавно сообщила пресс-служба ЗАО «Renault Россия» – российского филиала французского автомобильного бренда Renault, через несколько дней – 15 марта состоится заседание совета директоров АвтоВАЗа. Вот как раз на этом заседании и должна решится дальнейшая судьба Бу Андерсона, а также будет выбран новый генеральный директор АвтоВАЗа. Эту информацию подтвердил и Сергей Чемезов – генеральный директор Ростех’а. Во время одного из своих интервью, он отметил, что нет сомнения, что на ближайшем совете директоров, который состоится 15 марта будет выбран новый ген.директор АвтоВАЗа и именно ему придётся искать пути, по выведению российской автомобильной компании из кризиса.  

      Теперь пару слов о том, почему же вообще в российской государственной корпорации «Ростех», а именно в её состав входит ОАО «АвтоВАЗ», недовольны работой Бу Андерсона. Всё дело в деньгах – прибыли, а точнее в её недостаточном количестве – по итогам прошлого года, прибыль компании несколько уменьшилась (объём продаж автомобилей марки Lada сократился на 30%) от того значения, на которое рассчитывали в Ростех’е и Alliance Rostec Auto BV – совместном предприятие альянса Renault-Nissan и Ростех’а.
    
9 Марта, 2016 г.

Стали известны все подробности о новом поколении Mercedes-Benz E-Class

...совсем недавно – несколько дней назад, руководство известного немецкого автомобильного гиганта решило «раскрыть все карты» и рассказать все, о новом поколении популярного седана бизнес-класса...

    Напомним о том, что ранее немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представлял салон нового автомобиля – ну как представлял, в основном только показывал, при этом различные новшества, такие как интеллектуальные системы безопасности не рассматривались.     И вот, совсем недавно – несколько дней назад, руководство известного немецкого автомобильного гиганта решило «раскрыть все карты» и рассказать все, о новом поколении популярного седана бизнес-класса.    Надо сказать, что на презентации все приглашённые журналисты смогли на своём опыте опробовать все преимущества нового Mercedes-Benz E-Class – что они с удовольствием и сделали.     Рассказывая о новинке, представители Mercedes-Benz отдельно отметили, что благодаря тому, что инженеры компании внедрили в новинку довольно большое число инновационных систем и комплексов эта модель стала самой технологически совершенной из всего модельного ряда Mercedes-Benz. Также было отмечено, что в последствии часть технологий получат и другие модели.     Начнём с внешнего вида автомобиля. Как сказали представители немецкого бренда, по своим размерам новый E-Class стал больше походить на флагманский S-Class. По сравнению с предыдущим поколением, новинка прибавила в длину 43 мм, а колёсная база стала больше на 65 мм, таким образом длина нового E-Class равна 4 923 мм, а колёсная база – 2 939 мм.     В качестве платформы использовалась модульная заднеприводная платформа MRA. Напомним, что именно на этой платформе так же строятся и новые модели C-Class, собственно именно на этих автомобилях она и была представлена широкой автомобильной общественности.     Но кроме своих размеров, новый E-Class похож на S-Class различными элементами экстерьера. Главным образом схожесть этих двух моделей проявляется в светодиодной оптике, внешнем виде бамперов, размерах и местоположении воздухозаборников, а также радиаторной решётке, а точнее в её дизайне.     Как рассказали журналисты, которым довелось рассмотреть салон немецкой новинки, первым на что обращаешь своё внимание при взгляде на салон автомобиля это два больших экрана – один из них заменяет собой привычную приборную панель, а другой – центральную консоль. Также было отмечено, что в отличии от аналогичных решений других производителей, инженеры Mercedes-Benz не встраивали эти экраны в торпедо машины, а просто установили их поверх.     Из презентации стало известно, что в моторную гамму нового поколения E-Class войдут как представители бензинового «семейства» двигателей, так и дизельного, а управлять их мощностью можно будет с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач 9G Tronic.     Также хотелось бы упомянуть о инновационных системах интеллектуальной безопасности, которые немецкие инженеры реализовали в представленной новике. Одна из них называется Drive Pilot. Особенность этой системы заключается в том, что фактически она представляет из себя автопилот, который правда пока что требует участия в своей работе водителя. Эта система была «построена» на основе адаптивного круиз-контроля. Благодаря стараниям специалистов из Mercedes-Benz, Drive Pilot уже умеет выполнять довольно широкий круг задач, начиная от удерживания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля до возможности принимать решение об изменении траектории движения при неожиданном появлении пешехода или другой аварийной ситуации.     Также достойна внимания система, которая возьмёт на себя управление автомобилем в тех случаях, когда водителю станет плохо или он просто уснёт за рулём. Если будет зафиксирован такой случай (ослабление давления водителя на руль), то автоматически будут подаваться звуковые и визуальные сигналы, направленные на то, чтобы обратить внимание водителя на то, что нужно как можно скорее вернуться к управлению автомобилем. Если же и это не поможет, то система автомобиля плавно уменьшает скорость до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится, при этом включается аварийные огни.     Из особенностей новинки также была отмечена возможность припарковать автомобиль с помощью телефона, правда для этого необходимо находится от него не дальше чем в 3 метрах. А с помощью специально разработанной системы, новый Mercedes-Benz E-Class сможет обмениваться информацией с другими автомобилями. Таким образом информация об различных аварийных ситуациях на дороге сразу будет известна всем участникам дорожного движения. Правда до этого момента ещё далеко – пока что далеко не все автомобили оснащены такой системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+