Из каких типов автомобилей будет состоять проект «Кортеж»?

Комментировать
Поделиться:
Из каких типов автомобилей будет состоять проект «Кортеж»?
    Научно-исследовательский институт «НАМИ» совсем недавно опубликовал на своём сайте компьютерные изображения автомобилей, которые будут задействованы в проекте «Кортеж». Напомним, что именно этому институту выпала честь стать главным исполнителем этого проекта.

    Из этих эскизов (ознакомится со всеми из них можно по ссылке http://nami.ru/gallery/proekt_korteg) можно сделать вывод, что в проекте «Кортеж» будут задействованы три типа автомобилей: лимузин, микроавтобус и внедорожник. Как и ожидалось, внешний вид этих автомобилей – надо сказать, что по указанному адресу можно найти несколько вариантов экстерьеров автомобилей, довольно сдержанный – оно и понятно, ведь это будут правительственные автомобили.

       Также хотим отметить, что с главной страницы сайта на этот адрес не попасть, таким образом можно сделать вывод, что представленные эскизы выкладывались не на всеобщее обозрение. Напомним, что согласно этому проекту, будет созданы автомобили, которые будут использоваться исключительно для транспортировки первых лиц государства.
7 Марта, 2016 г.

Что у новой «Буханки» внутри?

Ульяновский Автомобильный Завод уже с февраля этого года начал серийное производство новой версии легендарного УАЗ-452 – он же «Буханка». Правда в отличии от многих известных автомобильных компаний, он не стал публиковать на своих Интернет-ресурсах фотографии салона обновлённого автомобиля...

Ульяновский Автомобильный Завод уже с февраля этого года начал серийное производство новой версии легендарного УАЗ-452 – он же «Буханка». Правда в отличии от многих известных автомобильных компаний, он не стал публиковать на своих Интернет-ресурсах фотографии салона обновлённого автомобиля.  За них это сделали фотошпионы – как же без них. На днях в интернете появилась серия шпионских фотографий, на которых запечатлён интерьер этой модели. На этих снимках видно, что салон модели на самом деле обновился – но крайне медленно, чем хотелось бы.  Наконец-то появилась очень полезная функция – обогрев сидений, правда только передних, обогрев задних кресел это уже отдельная опция, доступная только в отдельных комплектациях. Также передние кресла получили продольные регулировки. Вместе с тем изменения произошли с приборной панелью – инженеры УАЗ решили не только перенести блок циферблатов в центр, но и объединить его, таким образом в центре находится один прибор, на котором уже располагается вся нужная информация. Рядом с новым блоком появились клавиши включения/выключения функции обогрева сидений и аварийной сигнализации, розетка на 12v, а также «гнездо» под магнитолу и перчаточный ящик.  Хотим отметить, что кроме всех изменений в салоне, новый УАЗ-452 может «похвастать» более жёсткой конструкцией кузова, которой удалось достичь благодаря усиленной раме, а также усиленными кронштейнами кузова. Также не маловажным шагом на пути к комфортной поездке на этом автомобиле стала доработка шумоизоляции двигателя и шумовиброизоляции кузова.  Вместе с тем, качество сборки новой «Буханки» оставляет желать лучшего, это можно увидеть на предоставленных фото. Да и как стало известно, сотрудники дилерских центров Ульяновского Автомобильного Завода достаточно скептически отнеслись к этой модернизации, что тоже является неким показателем того, насколько новая версия будет отличаться от старой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+