Что у новой «Буханки» внутри?

Комментировать
Поделиться:
Что у новой «Буханки» внутри?
Ульяновский Автомобильный Завод уже с февраля этого года начал серийное производство новой версии легендарного УАЗ-452 – он же «Буханка». Правда в отличии от многих известных автомобильных компаний, он не стал публиковать на своих Интернет-ресурсах фотографии салона обновлённого автомобиля. 

За них это сделали фотошпионы – как же без них. На днях в интернете появилась серия шпионских фотографий, на которых запечатлён интерьер этой модели. На этих снимках видно, что салон модели на самом деле обновился – но крайне медленно, чем хотелось бы. 

Наконец-то появилась очень полезная функция – обогрев сидений, правда только передних, обогрев задних кресел это уже отдельная опция, доступная только в отдельных комплектациях. Также передние кресла получили продольные регулировки. Вместе с тем изменения произошли с приборной панелью – инженеры УАЗ решили не только перенести блок циферблатов в центр, но и объединить его, таким образом в центре находится один прибор, на котором уже располагается вся нужная информация. Рядом с новым блоком появились клавиши включения/выключения функции обогрева сидений и аварийной сигнализации, розетка на 12v, а также «гнездо» под магнитолу и перчаточный ящик. 

Хотим отметить, что кроме всех изменений в салоне, новый УАЗ-452 может «похвастать» более жёсткой конструкцией кузова, которой удалось достичь благодаря усиленной раме, а также усиленными кронштейнами кузова. Также не маловажным шагом на пути к комфортной поездке на этом автомобиле стала доработка шумоизоляции двигателя и шумовиброизоляции кузова. 

Вместе с тем, качество сборки новой «Буханки» оставляет желать лучшего, это можно увидеть на предоставленных фото. Да и как стало известно, сотрудники дилерских центров Ульяновского Автомобильного Завода достаточно скептически отнеслись к этой модернизации, что тоже является неким показателем того, насколько новая версия будет отличаться от старой.

5 Марта, 2016 г.

Дебют нового BMW M5 на шпионских фото

На скандинавских дорогах, там же где недавно проводились дорожные испытания седана 3 серии, недавно впервые был запечатлён спортивный седан 5 серии...

    Надо отдать должное специалистам немецкого автомобильного бренда BMW – несмотря на то, что недавно была представлена 5 серия автомобилей, инженеры во всю трудятся над М5 – спортивной модификацией седана. На скандинавских дорогах, там же где недавно проводились дорожные испытания седана 3 серии (https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/201570/), недавно впервые был запечатлён спортивный седан 5 серии.         Стало известно, что кроме индекса G80, BMW M5 получит систему полного привода. Кстати по этому поводу уже успел разгореться небольшой спор – зарубежные автомобильные издания утверждают, что скорее всего, наличие системы полного привода будет доступно для покупателей новинки только в качестве опции. А ряд авторитетных автомобильных экспертов считает, что абсолютно все BMW M5 будут иметь полный привод, таким образом эта спортивная модификация станет первой в истории немецкого бренда BMW полноприводной версией.     А вот на счёт чего пока что нет никаких сведений, так это насчёт двигателя новинки. Вполне возможно, что немецкие инженеры решат оснастить модель V-образной 4,4-литровой «восьмёркой» мощностью порядка 600 л.с. Ожидается, что легендарный автомобильный бренд BMW может показать спортивную модификацию седана 5 серии уже в первой половине следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+