Насколько жёсткий кузов у седана Lada Vesta?
Инженеры российского автомобильного бренда АвтоВАЗ недавно сообщили о том, что все работы по тестированию кузова этой модели на прочность завершены и уже готовы результаты. Как оказалось, новинка АвтоВАЗа обладает достаточно жёстким кузовом, что не может не радовать.
По итогам серии «жёстких» испытаний, кузов модели получил оценку в 18000-19000 Нм/град, для сравнения отметим, что жёсткость другой модели АвтоВАЗа – Lada Priora, практически в два раза меньше и составляет 8000-9000 Нм/град. Также было отмечено, что жёсткость Vesta практически такая же, как у представителя американского автомобильного бренда Ford – модели Focus. Можно только порадоваться за АвтоВАЗ – наконец-то уровень наших российский автомобилей приближается к тому показателю, который демонстрируют модели именитых зарубежных автопроизводителей.
Теперь пару слов о том, как инженеры АвтоВАЗа тестировали кузов модели Vesta. Для тестирования используется особое оборудование (на предприятии используется оборудования SCHENCK). Суть испытания в том, что автомобиль устанавливают на специальные гидроцилиндры, которые впоследствии поднимают машину, причём каждый из четырёх гидроцилиндров может подниматься на свою высоту, отличную от других. А специальная рама с датчиком перемещения, которая соединяется с автомобилем, уже фиксирует величину деформации. Надо сказать, что эту методику и соответствующее программное обеспечение разработали специалисты АвтоВАЗа.
По итогам серии «жёстких» испытаний, кузов модели получил оценку в 18000-19000 Нм/град, для сравнения отметим, что жёсткость другой модели АвтоВАЗа – Lada Priora, практически в два раза меньше и составляет 8000-9000 Нм/град. Также было отмечено, что жёсткость Vesta практически такая же, как у представителя американского автомобильного бренда Ford – модели Focus. Можно только порадоваться за АвтоВАЗ – наконец-то уровень наших российский автомобилей приближается к тому показателю, который демонстрируют модели именитых зарубежных автопроизводителей.
Теперь пару слов о том, как инженеры АвтоВАЗа тестировали кузов модели Vesta. Для тестирования используется особое оборудование (на предприятии используется оборудования SCHENCK). Суть испытания в том, что автомобиль устанавливают на специальные гидроцилиндры, которые впоследствии поднимают машину, причём каждый из четырёх гидроцилиндров может подниматься на свою высоту, отличную от других. А специальная рама с датчиком перемещения, которая соединяется с автомобилем, уже фиксирует величину деформации. Надо сказать, что эту методику и соответствующее программное обеспечение разработали специалисты АвтоВАЗа.