Во сколько АвтоВАЗу обошлось создание LADA XRAY?

Комментировать
Поделиться:
Во сколько АвтоВАЗу обошлось создание LADA XRAY?
В одном из своих интервью Олег Груненков – директор проекта "Автомобили LADA Xray" рассказал о том, сколько было всего потрачено на создание высокого хэтчбека LADA XRAY

Надо сказать, что цифра оказалось не маленькой. 

10 миллиардов рублей – именно эту сумму потратил российский автомобильный бренд АвтовВАЗ на создание этого автомобиля. Итак, давайте немного подумаем, почему же эта цифра такая большая. Можно смело предположить, что кругленькая сумма была предложена легендарному Стиву Маттину – специалисту по дизайну, который раньше создавал неповторимые экстерьеры и интерьеры для автомобилей таких известных автомобильных брендов как Mercedes-Benz и Volvo. 

Напомним, что именно команда дизайнеров АвтоВАЗа, под руководством Стива смогла создать совершенно новый внешний вид для автомобилей марки LADA. Причём сейчас этот новый X-стиль, становится визитной карточкой АвтоВАЗа. Теперь пару слов о технической составляющей автомобиля. Для новинки было создано порядка 500 узлов и деталей. 

Кроме того, российский автопроизводитель активно принимал участие в создании моторной гаммы новинки, в которую кроме двух моторов производства АвтоВАЗа входит и двигатель от альянса Renault-Nissan. В качестве платформы решено было использовать довольно удачную разработку Renault-Nissan – платформу В0. На данный момент, в зависимости от комплектации автомобиля, уровень локализации модели составляет 50-65% и как ранее сообщали представители АвтоВАЗа, в дальнейшем этот уровень будет расти. 

 Надо сказать, что все комплектации LADA XRAY достаточно хорошо оснащены различными системами помощи водителю и системами обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Да и собран автомобиль довольно качественно. 

Таким образом можно с уверенностью сказать, что деньги, потраченные на разработку этого автомобиля – напомним, что это 10 миллиардов рублей, потрачены не зря. Отметим, что на данный момент высокий хэтчбек LADA XRAY стоит от 589 до 723 тысяч рублей.
18 Февраля, 2016 г.

В следующем году, российский модельный ряд компании Geely пополнится новым кроссовером

Об этом стало известно из сообщения пресс-службы китайской автомобильной компании Geely. Помимо этого, китайский бренд опубликовал фотографии серийной версии этой модели...

    Об этом стало известно из сообщения пресс-службы китайской автомобильной компании Geely. Помимо этого, китайский бренд опубликовал фотографии серийной версии этой модели – ей оказался хэтчбек Emgrand Cross, который может похвастаться увеличенным дорожным просветом, видимо именно поэтому, представители Geely позиционируют этот автомобиль не иначе как кроссовер. Отметим, что у себя на своей родине, автомобиль будет продаваться под именем Emgrand GS. Кстати продажи новинки в Китае запланированы на вторую половину этого года.     Напомним, что в 2014 году, на одном из автосалонов, китайский автопроизводитель представил концепт Cross Concept. Emgrand Cross /Emgrand GS является серийным воплощением этого концепта.     Известно, что в Китайской Народной Республике автомобиль будет оснащаться либо бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 129 л.с., либо двигателем чуть помощнее – 1,8 л. и мощностью 133 л.с. С этими двигателями будут работать как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Вот что известно про габариты новинки – в длину модель занимает 4 437 мм, в ширину – 1 833 мм, в высоту – 1 545 мм, ну а размер колёсной базы будет равен 2 680 мм.     Пока нет никакой официальной информации о том, что будет установлено под капотом у российской версии китайской новинки, но как только какая-то информация касательно этого появится у нас, мы сразу про неё напишем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+