До дилерских центров Mercedes-Benz добралась экстремальная версия внедорожника G 500 4x4
Фанаты знаменитого «Гелендвагена», которые ещё в декабре прошлого года оформили предзаказ на мелкосерийную версию G 500 4x4, теперь имеют возможность приобрести этот автомобиль в российских официальных дилерских центрах немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz.
Надо сказать, что эта версия легендарного внедорожника, который у нас в стране получил прозвище «Гелендваген» или просто «гелик» (от немецкого Geländewagen – внедорожник), стоит в два раза больше, чем обычный Mercedes-Benz G-класс – за версию Mercedes-Benz G 500 4x4 нужно будет заплатить 18 400 000 рублей.
Но автомобиль стоит своих денег. Напомним, что эта версия немецкого внедорожника использует те же агрегаты, узлы, подвески и портальные мосты, которые используются в пикап’ной версии того же Mercedes-Benz G-класс – эта модификация называется G 63 AMG 6x6. Благодаря этому клиренс (дорожный просвет) у внедорожника равен 450 мм, тогда как стандарт – 210 мм, само собой увеличился и угол въезда – теперь он равен 52 градусам, у стандартной версии он был равен 36. Приведём ещё одну довольно впечатляющую цифру – Mercedes-Benz G 500 4x4 сможет преодолеть брод глубиной 1 метр.
Что касается двигателя, которым оснастили модификацию немецкого внедорожника, то под капотом установят тот же мотор, которым впоследствии будут оснащаться рейстайлинговые версии стандартного «гелендвагена», речь идёт о 4,0-литровой V-образной «восьмёрке» с двойным турбонаддувом мощностью 422 л.с. Ну а в качестве трансмиссии, будет использоваться 7-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей. Помимо этого, экстремальная версия внедорожника сможет похвастаться системой полного привода с блокировками 3-ёх дифференциалов.
Надо сказать, что эта версия легендарного внедорожника, который у нас в стране получил прозвище «Гелендваген» или просто «гелик» (от немецкого Geländewagen – внедорожник), стоит в два раза больше, чем обычный Mercedes-Benz G-класс – за версию Mercedes-Benz G 500 4x4 нужно будет заплатить 18 400 000 рублей.
Но автомобиль стоит своих денег. Напомним, что эта версия немецкого внедорожника использует те же агрегаты, узлы, подвески и портальные мосты, которые используются в пикап’ной версии того же Mercedes-Benz G-класс – эта модификация называется G 63 AMG 6x6. Благодаря этому клиренс (дорожный просвет) у внедорожника равен 450 мм, тогда как стандарт – 210 мм, само собой увеличился и угол въезда – теперь он равен 52 градусам, у стандартной версии он был равен 36. Приведём ещё одну довольно впечатляющую цифру – Mercedes-Benz G 500 4x4 сможет преодолеть брод глубиной 1 метр.
Что касается двигателя, которым оснастили модификацию немецкого внедорожника, то под капотом установят тот же мотор, которым впоследствии будут оснащаться рейстайлинговые версии стандартного «гелендвагена», речь идёт о 4,0-литровой V-образной «восьмёрке» с двойным турбонаддувом мощностью 422 л.с. Ну а в качестве трансмиссии, будет использоваться 7-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей. Помимо этого, экстремальная версия внедорожника сможет похвастаться системой полного привода с блокировками 3-ёх дифференциалов.