На АвтоВАЗе полным ходом ведутся работы по созданию первого отечественного турбодвигателя
Неужели на модели Lada будут устанавливать полноценный турбодвигатель, тем более производства отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ? Наверняка каждый, кто прочитает этот заголовок задастся именно таким вопросом.
На самом деле это так, причём речь о разработке этого мотора шла в АвтоВАЗе ещё в середине прошлого года. Ну а теперь представители российского автомобильного бренда сообщают о том, что инженеры АвтоВАЗа полным ходом ведут работы по созданию первого турбодвигателя.
На данный момент известно, что новый мотор, который имеет маркировку ВАЗ-11192Т, при объёме в 1,4 литра, будет способен развивать 163 л.с., при этом количество оборотов коленвала двигателя за минуту будет равно 5 600. Вместе с тем, представители компании отметили, что несмотря на фактическую максимальную мощность ВАЗ-11192Т равную 163 л.с., в автомобилях мощность этого двигателя не будет больше 150 л.с. Такое решение обусловлено тем, что за мотор мощностью 150 и более лошадиных сил, нужно будет заплатить довольно большой транспортный налог. Таким образом можно с уверенностью сказать, что АвтоВАЗ экономит наши деньги.
Кроме того, было сказано, что 60% деталей двигателя, будут российского производства.
Ожидается, что новый двигатель будет представлен уже в этом году, на Московском автосалоне, который будет проходить в конце августа – начале сентября.
На самом деле это так, причём речь о разработке этого мотора шла в АвтоВАЗе ещё в середине прошлого года. Ну а теперь представители российского автомобильного бренда сообщают о том, что инженеры АвтоВАЗа полным ходом ведут работы по созданию первого турбодвигателя.
На данный момент известно, что новый мотор, который имеет маркировку ВАЗ-11192Т, при объёме в 1,4 литра, будет способен развивать 163 л.с., при этом количество оборотов коленвала двигателя за минуту будет равно 5 600. Вместе с тем, представители компании отметили, что несмотря на фактическую максимальную мощность ВАЗ-11192Т равную 163 л.с., в автомобилях мощность этого двигателя не будет больше 150 л.с. Такое решение обусловлено тем, что за мотор мощностью 150 и более лошадиных сил, нужно будет заплатить довольно большой транспортный налог. Таким образом можно с уверенностью сказать, что АвтоВАЗ экономит наши деньги.
Кроме того, было сказано, что 60% деталей двигателя, будут российского производства.
Ожидается, что новый двигатель будет представлен уже в этом году, на Московском автосалоне, который будет проходить в конце августа – начале сентября.