На АвтоВАЗе полным ходом ведутся работы по созданию первого отечественного турбодвигателя

Комментировать
Поделиться:
На АвтоВАЗе полным ходом ведутся работы по созданию первого отечественного турбодвигателя
    Неужели на модели Lada будут устанавливать полноценный турбодвигатель, тем более производства отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ? Наверняка каждый, кто прочитает этот заголовок задастся именно таким вопросом.

    На самом деле это так, причём речь о разработке этого мотора шла в АвтоВАЗе ещё в середине прошлого года. Ну а теперь представители российского автомобильного бренда сообщают о том, что инженеры АвтоВАЗа полным ходом ведут работы по созданию первого турбодвигателя.

        На данный момент известно, что новый мотор, который имеет маркировку ВАЗ-11192Т, при объёме в 1,4 литра, будет способен развивать 163 л.с., при этом количество оборотов коленвала двигателя за минуту будет равно 5 600. Вместе с тем, представители компании отметили, что несмотря на фактическую максимальную мощность ВАЗ-11192Т равную 163 л.с., в автомобилях мощность этого двигателя не будет больше 150 л.с. Такое решение обусловлено тем, что за мотор мощностью 150 и более лошадиных сил, нужно будет заплатить довольно большой транспортный налог. Таким образом можно с уверенностью сказать, что АвтоВАЗ экономит наши деньги.

        Кроме того, было сказано, что 60% деталей двигателя, будут российского производства.

    Ожидается, что новый двигатель будет представлен уже в этом году, на Московском автосалоне, который будет проходить в конце августа – начале сентября.
16 Февраля, 2016 г.

Renault определилась с планами по обновлению своего российского модельного ряда

Напомним, что ранее ходили слухи о том, что французская автомобильная компания Renault в скором времени планирует привести в Россию три свои модели...

Напомним, что ранее ходили слухи о том, что французская автомобильная компания Renault в скором времени планирует привести в Россию три свои модели, речь идёт о фургоне Trafic, компактном кроссовере Captur, а также внедорожнике Kadjar.  Из официальных источников стало известно, что руководство французского бренда приняло решение пока что не знакомить российских автолюбителей с этими моделями. Конечно же причина такого решения заключается исключительно в деньгах, которые компания Renault возможно потеряла бы, обновив в России свой модельный ряд за счёт этих моделей.  Однако надо сказать, что Trafic, Kadjar и Captur пользуются довольно большой популярностью в Европе и вполне вероятно, что и в России они были бы тоже вполне популярны. Теперь пару слов о том, что из себя представляют эти модели. Начнём с компактного кроссовера Captur, прямого конкурента японского кроссовера Nissan Juke. В Европе автомобиль предлагается как с бензиновыми двигателями – версии TCe 90 мощностью 90 л.с. и TCe 120 – 116 л.с., так и дизельным агрегатом, который при объёме в 1,5 литра может развить максимальную мощность в 90 л.с.  Как ожидается, в скором времени кроссовер Captur ждёт очередное обновление. А вот внедорожник Kadjar, французский автопроизводитель представил относительно недавно – на Женевском автосалоне, который проходил в марте прошлого года. Конструктивно, эта модель похожа на японские кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail – все эти автомобили построены на модульной платформе CMF-CD.  В Европе, автомобиль оснащают 2,0-литровым бензиновым двигателем, который может выдавать максимум 132 л.с., а также дизельными моторами мощностью 108 и 129 л.с. Ну и пару слов о последней модели из этой тройки – фургоне Trafic. Эта модель продаётся как в пассажирском, так и грузовом исполнении.  Основными конкурентами для Renault Trafic выступают Ford Transit и Volkswagen Transporter. Эта модель в Европе представляется исключительно 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 90 и 140 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+