Renault определилась с планами по обновлению своего российского модельного ряда

Комментировать
Поделиться:
Renault определилась с планами по обновлению своего российского модельного ряда
Напомним, что ранее ходили слухи о том, что французская автомобильная компания Renault в скором времени планирует привести в Россию три свои модели, речь идёт о фургоне Trafic, компактном кроссовере Captur, а также внедорожнике Kadjar. 

Из официальных источников стало известно, что руководство французского бренда приняло решение пока что не знакомить российских автолюбителей с этими моделями. Конечно же причина такого решения заключается исключительно в деньгах, которые компания Renault возможно потеряла бы, обновив в России свой модельный ряд за счёт этих моделей. 

Однако надо сказать, что Trafic, Kadjar и Captur пользуются довольно большой популярностью в Европе и вполне вероятно, что и в России они были бы тоже вполне популярны. Теперь пару слов о том, что из себя представляют эти модели. Начнём с компактного кроссовера Captur, прямого конкурента японского кроссовера Nissan Juke. В Европе автомобиль предлагается как с бензиновыми двигателями – версии TCe 90 мощностью 90 л.с. и TCe 120 – 116 л.с., так и дизельным агрегатом, который при объёме в 1,5 литра может развить максимальную мощность в 90 л.с. 

Как ожидается, в скором времени кроссовер Captur ждёт очередное обновление. А вот внедорожник Kadjar, французский автопроизводитель представил относительно недавно – на Женевском автосалоне, который проходил в марте прошлого года. Конструктивно, эта модель похожа на японские кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail – все эти автомобили построены на модульной платформе CMF-CD. 

В Европе, автомобиль оснащают 2,0-литровым бензиновым двигателем, который может выдавать максимум 132 л.с., а также дизельными моторами мощностью 108 и 129 л.с. Ну и пару слов о последней модели из этой тройки – фургоне Trafic. Эта модель продаётся как в пассажирском, так и грузовом исполнении. 

Основными конкурентами для Renault Trafic выступают Ford Transit и Volkswagen Transporter. Эта модель в Европе представляется исключительно 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 90 и 140 л.с.
15 Февраля, 2016 г.

Skoda опубликовала очередную порцию тизеров VisionS Concept

Многие автолюбители и фанаты чешской автомобильной компании Skoda с нетерпением ждут презентации нового кроссовера Kodiak...

        Многие автолюбители и фанаты чешской автомобильной компании Skoda с нетерпением ждут презентации нового кроссовера Kodiak. Но пока что, чешский бренд не торопится показывать этот автомобиль – какая-либо информация о нём выдаётся кусочками, тем самым руководство компании сохраняет интригу вокруг него.     И вот очередная «стадия», на которой чешский бренд хочет показать, как же может выглядеть новый кроссовер. На предстоящем автосалоне, который будет проходить в Женеве (Швейцария), представителями компании будет показан концепт VisionS Concept, который возможно, будет выглядеть также, как и серийный кроссовер Kodiak.        На днях, компания Skoda обнародовала несколько тизеров концепта, а также видео, в котором представители бренда хотели показать и рассказать, о том откуда они брали вдохновение на создание VisionS Concept.        В свою очередь этот концепт очень похож на другой концепт компании, который она представляла в позапрошлом году, речь идёт о VisionC. Таким образом, во внешнем виде VisionS в основном преобладают прямые линии и чёткие грани.        Теперь пару слов о технической части новинки. VisionS Concept будет построен модульной платформе MQB, ну а размеры у него будут следующие: длина 4 700 мм, ширина 1 910 мм и высота 1 680 мм. Тем самым, концептуальный кроссовер будет крупнее нынешней модели кроссовера Yeti. В Skoda VisionS поместяться шесть пассажиров –три ряда кресел. Что касается моторной гаммы, то она будет представлена как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+