Спасёт ли LADA Vesta в случае аварии?
Напомним, что ранее мы уже писали о том, что специалисты издания «Авторевю» провели краш-тест новой модели производства АвтоВАЗа – модели LADA Vesta (https://carsweek.ru/news/world_news/199953/). Примечательно то, что после удара, лобовое стекло не разбилось и даже не треснуло – уже из этого можно сделать вывод, что модель сможет неплохо защитить водителя и его пассажиров. Представители российского бренда АвтоВАЗ, присутствующие на тесте отметили, что автомобиль показал себя достаточно хорошо. Надо сказать, что на тот момент результаты испытания не были готовы, поэтому нельзя было сделать окончательные выводы.
И вот недавно эти данные были проанализированы и представлены для всеобщего рассмотрения. По результатам проведённого краш-теста, седан LADA Vesta оказался одним из самых безопасных автомобилей из всех тех, которые представлены на российском автомобильном рынке. Модель получила 4 звезды ARCAP (рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый российским авторитетным изданием «Авторевю»), а также 14,1 балла.
Напомним детали проводимого исследования безопасности автомобиля. Тест проводился по методике ARCAP, которая предполагает кософронтальный (величина перекрытия составляет 40%) удар с неподвижным деформируемым объектом на скорости 64 км/ч. После столкновения отмечалось, что у LADA Vesta практически не деформировалась салонная «клетка» - дверной проём «сузился» на 4 мм. Все необходимые средства обеспечения безопасности водителя и пассажира, сидящего рядом с водителем сработали так, как и было задумано. Педали и руль немного сместились от своего первоначального расположения.
Результатами краш-теста седана LADA Vesta, восхитился главный редактор «Авторевю» - он сказал, что высокий уровень безопасности говорит о том, насколько грамотно были проработаны все детали автомобиля и также грамотно, и качественно собраны. Он также добавил, что далеко не все зарубежные автокомпании, могут предложить покупателям такие автомобили.
Также высокую оценку модели дал и Бу Андерсон – генеральный директор крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, отметив, что Vesta весьма достойно себя показала на краш-тесте, тем самым доказав, что российские инженеры способны делать качественные и достаточно безопасные машины, которые отвечают мировым стандартам безопасности.
И вот недавно эти данные были проанализированы и представлены для всеобщего рассмотрения. По результатам проведённого краш-теста, седан LADA Vesta оказался одним из самых безопасных автомобилей из всех тех, которые представлены на российском автомобильном рынке. Модель получила 4 звезды ARCAP (рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый российским авторитетным изданием «Авторевю»), а также 14,1 балла.
Напомним детали проводимого исследования безопасности автомобиля. Тест проводился по методике ARCAP, которая предполагает кософронтальный (величина перекрытия составляет 40%) удар с неподвижным деформируемым объектом на скорости 64 км/ч. После столкновения отмечалось, что у LADA Vesta практически не деформировалась салонная «клетка» - дверной проём «сузился» на 4 мм. Все необходимые средства обеспечения безопасности водителя и пассажира, сидящего рядом с водителем сработали так, как и было задумано. Педали и руль немного сместились от своего первоначального расположения.
Результатами краш-теста седана LADA Vesta, восхитился главный редактор «Авторевю» - он сказал, что высокий уровень безопасности говорит о том, насколько грамотно были проработаны все детали автомобиля и также грамотно, и качественно собраны. Он также добавил, что далеко не все зарубежные автокомпании, могут предложить покупателям такие автомобили.
Также высокую оценку модели дал и Бу Андерсон – генеральный директор крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, отметив, что Vesta весьма достойно себя показала на краш-тесте, тем самым доказав, что российские инженеры способны делать качественные и достаточно безопасные машины, которые отвечают мировым стандартам безопасности.