В Москве представили новое поколение грузовика Урал
Сегодня в столице нашей родины, на выставке посвящённой строительной технике, группа компаний Газ представила новую версию известнейшего грузовика Урал.
Надо сказать, что внешний вид этого «здоровяка» сразу сбивает с толку – неужели это российский «Урал»? На самом деле да. Инженеры «Группы ГАЗ» основательно поработали над внешним видом автомобиля. Одно из самых главных отличий нового поколения грузовика от старого, сразу бросается в глаза. У Урал-Next нету того здоровенного капота, который был раньше. Он просто стал значительно меньше.
Между прочим, по поводу новой формы капота «разгорелся» настоящий диспут. Большинство из тех, кто пришёл на эту выставку задавались вопросом, почему же инженеры «Группы ГАЗ» оставили большой капот, ведь можно было обойтись и без этого (без капотное решение). На что представители завода ответили, что кроме того, что так попросту привычней для тех людей, кто покупает эти грузовики, такое решение увеличивает шансы водителя не пострадать при аварии, так как весь удар будет приходится как раз на этот капот, кроме того, в условиях холода, ремонтировать автомобиль с таким капотом гораздо легче – просто открыл крышку капота и сразу весь двигатель перед глазами, а так нужно куда-то специально лезть.
Кроме нового внешнего вида, новый Урал-Next получил усиленную раму, достаточно прочные полимерные компоненты оперения, а также 6,7-литровый двигатель ЯМЗ-530, максимальная мощность которого составляет 312 л.с. (на выбор можно установить моторы послабее – 240 и 285 л.с.), специально разработанную коробку переключения передач производства ZF, также можно выбрать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105.
Во время презентации сообщалось, что грузовик будет продаваться в 3- и 7-местных версиях. Оснащение грузовика включает: круиз-контроль, новый мультимедийный руль, центральный замок, обогреваемые зеркала и электропривод стекол. Что касается цены Урал-Next, то пока что её держат в секрете.
Надо сказать, что внешний вид этого «здоровяка» сразу сбивает с толку – неужели это российский «Урал»? На самом деле да. Инженеры «Группы ГАЗ» основательно поработали над внешним видом автомобиля. Одно из самых главных отличий нового поколения грузовика от старого, сразу бросается в глаза. У Урал-Next нету того здоровенного капота, который был раньше. Он просто стал значительно меньше.
Между прочим, по поводу новой формы капота «разгорелся» настоящий диспут. Большинство из тех, кто пришёл на эту выставку задавались вопросом, почему же инженеры «Группы ГАЗ» оставили большой капот, ведь можно было обойтись и без этого (без капотное решение). На что представители завода ответили, что кроме того, что так попросту привычней для тех людей, кто покупает эти грузовики, такое решение увеличивает шансы водителя не пострадать при аварии, так как весь удар будет приходится как раз на этот капот, кроме того, в условиях холода, ремонтировать автомобиль с таким капотом гораздо легче – просто открыл крышку капота и сразу весь двигатель перед глазами, а так нужно куда-то специально лезть.
Кроме нового внешнего вида, новый Урал-Next получил усиленную раму, достаточно прочные полимерные компоненты оперения, а также 6,7-литровый двигатель ЯМЗ-530, максимальная мощность которого составляет 312 л.с. (на выбор можно установить моторы послабее – 240 и 285 л.с.), специально разработанную коробку переключения передач производства ZF, также можно выбрать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105.
Во время презентации сообщалось, что грузовик будет продаваться в 3- и 7-местных версиях. Оснащение грузовика включает: круиз-контроль, новый мультимедийный руль, центральный замок, обогреваемые зеркала и электропривод стекол. Что касается цены Урал-Next, то пока что её держат в секрете.