Россияне, предпочитающие С-класс всё чаще приобретают Nissan Almera
В прошлом году нашими соотечественниками было приобретено 168 853 автомобиля С-класса (автомобили длиной 3,9—4,3 м и шириной 1,6—1,7 м). Причём 20 424 из которых приходится на долю японской модели Nissan Almera. Надо сказать, что непростая экономическая ситуация в нашей стране сыграла свою роль – в 2014 году российскими дилерами японского бренда Nissan было продано на 53,16% больше автомобилей этой модели. А если сравнивать годовые продажи 2014 и 2015 годов, то в прошлом году было продано на 59,8% меньше автомобилей С-класса, чем в позапрошлом.
С особой гордостью отметим, что на втором месте оказалась модель российского автопроизводителя АвтоВАЗ – Lada Priora. В прошлом году 19 098 российских автолюбителей приобрели этот автомобиль. По сравнению с 2014 годом продажи также сократились – разница с 2015 составила 34,3%. Ну и замыкает тройку лидеров представитель чешского автопрома – модель Skoda Octavia. Официальным дилерам Skoda удалось продать 18 498 автомобилей (в сравнении с 2014 годом спад продаж составил 53,39%).
С особой гордостью отметим, что на втором месте оказалась модель российского автопроизводителя АвтоВАЗ – Lada Priora. В прошлом году 19 098 российских автолюбителей приобрели этот автомобиль. По сравнению с 2014 годом продажи также сократились – разница с 2015 составила 34,3%. Ну и замыкает тройку лидеров представитель чешского автопрома – модель Skoda Octavia. Официальным дилерам Skoda удалось продать 18 498 автомобилей (в сравнении с 2014 годом спад продаж составил 53,39%).