Новости / 22 Января, 2016 г.

Россиянам очень понравился японский пикап Mitsubishi L200



    Хорошая проходимость, неплохая грузоподъёмность – вот, пожалуй, главные достоинства, которые российские автолюбители так ценят в этом пикапе. Целевая аудитория у Mitsubishi L200 весьма различна. Этот автомобиль покупают как юридические лица (организации, учреждения и т.д.), которым в прошлом году было продано 25%, так и физические – 75%.

        Надо сказать, что за прошлый год официальные дилеры японской автомобильной компании Mitsubishi смогли продать 3 865 модели L200. А если брать во внимание общее количество реализованных в прошлом году на российском автомобильном рынке пикапов, то доля Mitsubishi L200 составляет 42% от общего числа. Довольно высокое число продаж связанно ещё и с тем, что новое поколение пикапа, оказалось не на много дороже предыдущей его версии. В связи с чем, многие попросту не задумываясь покупали эту версию Mitsubishi L200.