Летом в России начнутся продажи нового поколения Mitsubishi Pajero Sport

Комментировать
Поделиться:
Летом в России начнутся продажи нового поколения Mitsubishi Pajero Sport
    Представители японской автомобильной компании Mitsubishi объявили о том, что в скором времени в модельном ряду компании ожидается обновление – речь идёт о новом поколении внедорожника Pajero Sport. Как отмечают в ООО "MMC Рус" – российском филиале японского бренда, продажи автомобиля начнутся в конце первой половины этого года, то есть летом.

    Напомним, что новое поколение этого довольно популярного японского внедорожника, было представлено во 2-ом полугодии прошедшего 2015-ого года. Модель довольно сильно изменилась внешне – экстерьер внедорожника оформлен в новом стиле компании, который называется Dynamic Shield, одно из самых заметных изменений – новая решётка радиатора в форме буквы Х, сразу же бросается в глаза. На самом деле, у нового поколения внедорожника довольно много разного рода нововведений, из которых отдельно хочется отметить новый дизельный 2,4-литровый мотор с системой MIVEC (разработка Mitsubishi), а также улучшенную систему полного привода Super-Select 4WD-II.

    Пока что никаких данных о возможной цене на новинку, компанией Mitsubishi представлено не было. Но по предположениям некоторых автомобильных экспертов новое поколение Mitsubishi Pajero Sport будет на 6-9% дороже нынешнего поколения.  

    Мы также хотим напомнить, что до конца этого года, руководство компании собирается снять с конвейера ООО «ПСМА Рус» - российского завода компании, нынешнюю версию внедорожника. Выпуск нового поколения внедорожника, возможно будет налажен на этом же заводе. Всё зависит от того, будет ли пользоваться успехом на российском автомобильном рынке новый Mitsubishi Pajero Sport.
19 Января, 2016 г.

Какие модели автомобилей больше не продаются в России?

62 автомобиля – именно столько моделей пропало из официальных дилерских центров автомобильных компаний

    62 автомобиля – именно столько моделей в прошлом году пропало из официальных дилерских центров автомобильных компаний. И всё потому, что при постоянных скачках мировых финансовых валют, цены на эти автомобили постоянно растут, ну а спрос на них соответственно падает, в таких условиях компаниям не выгодно продавать свои модели.     Так, немецкий автопроизводитель Opel, который входит в состав концерна General Motors и вовсе покинул российский автомобильный рынок. Что же касается американского бренда Chevrolet, который также состоит в General Motors, то за прошлый год, из всего модельного ряда, представленного в России, остались только Chevrolet Niva и Chevrolet Tahoe, однако отмечается, что в ближайшем будущем возобновятся продажи спортивных автомобилей Corvette и Camaro.     Ряды азиатских брендов также поредели: SsangYong, Honda, также, как и Great Wall больше не ввозят в Россию новые автомобили. Те модели, которые ещё можно встретить в салонах официальных дилеров, является не чем иным, как остатками от прошлых завозов. Вскоре дилеры этих компаний либо будут заниматься лишь сервисным обслуживанием автомобилей, либо будут заключать контракты с другими компаниями.     Кроме этих компаний, модельный ряд сократили такие компании, как Ford, Nissan, Renault, Citroen, Mazda, Toyota, Volkswagen, а также Suzuki.     Что касается премиум-сегмента, то тут потери минимальные. «Удалений» из модельного ряда немецких брендов Mercedes и BMW не наблюдалось. Только компания Audi, отозвала из Росси почти все дизельные версии своих автомобилей. Потери отмечает бренд Infiniti – он отозвал модель Q60, а также с Lexus, который лишился модели CT 200h.     Коснулись репрессии и отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ – из модельного ряда пришлось убрать модель LADA Priora. Но не совсем, а частично: автомобиль и дальше будет производится, но только в кузове седан и с менее широким списком опций, благодаря чему, конечная стоимость автомобиля будет ниже.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+