Какие модели автомобилей больше не продаются в России?
62 автомобиля – именно столько моделей в прошлом году пропало из официальных дилерских центров автомобильных компаний. И всё потому, что при постоянных скачках мировых финансовых валют, цены на эти автомобили постоянно растут, ну а спрос на них соответственно падает, в таких условиях компаниям не выгодно продавать свои модели.
Так, немецкий автопроизводитель Opel, который входит в состав концерна General Motors и вовсе покинул российский автомобильный рынок. Что же касается американского бренда Chevrolet, который также состоит в General Motors, то за прошлый год, из всего модельного ряда, представленного в России, остались только Chevrolet Niva и Chevrolet Tahoe, однако отмечается, что в ближайшем
будущем возобновятся продажи спортивных автомобилей Corvette и Camaro.
Ряды азиатских брендов также поредели: SsangYong, Honda, также, как и Great Wall больше не ввозят в Россию новые автомобили. Те модели, которые ещё можно встретить в салонах официальных дилеров, является не чем иным, как остатками от прошлых завозов. Вскоре дилеры этих компаний либо будут заниматься лишь сервисным обслуживанием автомобилей, либо будут заключать контракты с другими компаниями.
Кроме этих компаний, модельный ряд сократили такие компании, как Ford, Nissan, Renault, Citroen, Mazda, Toyota, Volkswagen, а также Suzuki.
Что касается премиум-сегмента, то тут потери минимальные. «Удалений» из модельного ряда немецких брендов Mercedes и BMW не наблюдалось. Только компания Audi, отозвала из Росси почти все дизельные версии своих автомобилей. Потери отмечает бренд Infiniti – он отозвал модель Q60, а также с Lexus, который лишился модели CT 200h.
Коснулись репрессии и отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ – из модельного ряда пришлось убрать модель LADA Priora. Но не совсем, а частично: автомобиль и дальше будет производится, но только в кузове седан и с менее широким списком опций, благодаря чему, конечная стоимость автомобиля будет ниже.
Так, немецкий автопроизводитель Opel, который входит в состав концерна General Motors и вовсе покинул российский автомобильный рынок. Что же касается американского бренда Chevrolet, который также состоит в General Motors, то за прошлый год, из всего модельного ряда, представленного в России, остались только Chevrolet Niva и Chevrolet Tahoe, однако отмечается, что в ближайшем
будущем возобновятся продажи спортивных автомобилей Corvette и Camaro.
Ряды азиатских брендов также поредели: SsangYong, Honda, также, как и Great Wall больше не ввозят в Россию новые автомобили. Те модели, которые ещё можно встретить в салонах официальных дилеров, является не чем иным, как остатками от прошлых завозов. Вскоре дилеры этих компаний либо будут заниматься лишь сервисным обслуживанием автомобилей, либо будут заключать контракты с другими компаниями.
Кроме этих компаний, модельный ряд сократили такие компании, как Ford, Nissan, Renault, Citroen, Mazda, Toyota, Volkswagen, а также Suzuki.
Что касается премиум-сегмента, то тут потери минимальные. «Удалений» из модельного ряда немецких брендов Mercedes и BMW не наблюдалось. Только компания Audi, отозвала из Росси почти все дизельные версии своих автомобилей. Потери отмечает бренд Infiniti – он отозвал модель Q60, а также с Lexus, который лишился модели CT 200h.
Коснулись репрессии и отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ – из модельного ряда пришлось убрать модель LADA Priora. Но не совсем, а частично: автомобиль и дальше будет производится, но только в кузове седан и с менее широким списком опций, благодаря чему, конечная стоимость автомобиля будет ниже.