Какие модели автомобилей больше не продаются в России?

Комментировать
Поделиться:
Какие модели автомобилей больше не продаются в России?
    62 автомобиля – именно столько моделей в прошлом году пропало из официальных дилерских центров автомобильных компаний. И всё потому, что при постоянных скачках мировых финансовых валют, цены на эти автомобили постоянно растут, ну а спрос на них соответственно падает, в таких условиях компаниям не выгодно продавать свои модели.

    Так, немецкий автопроизводитель Opel, который входит в состав концерна General Motors и вовсе покинул российский автомобильный рынок. Что же касается американского бренда Chevrolet, который также состоит в General Motors, то за прошлый год, из всего модельного ряда, представленного в России, остались только Chevrolet Niva и Chevrolet Tahoe, однако отмечается, что в ближайшем
будущем возобновятся продажи спортивных автомобилей Corvette и Camaro.

    Ряды азиатских брендов также поредели: SsangYong, Honda, также, как и Great Wall больше не ввозят в Россию новые автомобили. Те модели, которые ещё можно встретить в салонах официальных дилеров, является не чем иным, как остатками от прошлых завозов. Вскоре дилеры этих компаний либо будут заниматься лишь сервисным обслуживанием автомобилей, либо будут заключать контракты с другими компаниями.

    Кроме этих компаний, модельный ряд сократили такие компании, как Ford, Nissan, Renault, Citroen, Mazda, Toyota, Volkswagen, а также Suzuki.

    Что касается премиум-сегмента, то тут потери минимальные. «Удалений» из модельного ряда немецких брендов Mercedes и BMW не наблюдалось. Только компания Audi, отозвала из Росси почти все дизельные версии своих автомобилей. Потери отмечает бренд Infiniti – он отозвал модель Q60, а также с Lexus, который лишился модели CT 200h.

    Коснулись репрессии и отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ – из модельного ряда пришлось убрать модель LADA Priora. Но не совсем, а частично: автомобиль и дальше будет производится, но только в кузове седан и с менее широким списком опций, благодаря чему, конечная стоимость автомобиля будет ниже.  
19 Января, 2016 г.

Южнокорейская компания Hyundai запатентовала складной автомобиль

...автомобиль, который находится на стадии концепта, примечателен не только своими небольшими размерами – как заявляет производитель, его конструкция позволяет ему складываться...

    Наверное, одной из главных причин, по которой инженеры южнокорейской автомобильной компании Hyundai решили создать ситикар, обладающей ультракомпактным размером, является экономия парковочного места. Этот автомобиль, который находится на стадии концепта, примечателен не только своими небольшими размерами – как заявляет производитель, его конструкция позволяет ему складываться.     Да да, именно так. По желанию владельца этого автомобиля, он может его сложить. А происходит это благодаря тому, что нижняя часть автомобиля (попросту пол машины) состоит из двух половинок, на одной при складывании оказываются передние колёса, а на другой – задние. Кроме того, при раскладывании / складывании в этом процессе также участвует крыша. Для того, чтобы Вы лучше представили себе, как это будет происходить, мы прикрепили к нашей новости схематичное изображение этого процесса. Кстати компания Hyundai уже запатентовала эту технологию.     Ожидается, что свою довольно интересную новинку, южнокорейский автопроизводитель представит в рамках одного из грядущих автосалонов. Точных сроков пока что нет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+