На сколько безопасна Лада Веста?
На этот вопрос решили дать свой ответ специалисты издания «Авторевю».
На этот вопрос решили дать свой ответ специалисты издания «Авторевю». Руководство этого СМИ не пожалело 570 000 рублей и в конце прошедшего года у одного из официальных дилеров отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ, изданием был куплен новенький седан модели Lada Vesta. Краш-тест проводился 15 января этого года в Центре испытаний автомобилей НАМИ (который располагается на территории Дмитровского полигона). Надо сказать, что автомобиль тестировался по программе ARCAP (пассивная безопасность). Испытания проводились при следующих условиях: автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч, что касается величины перекрытия с деформируемым барьером со стороны водителя, то она составляет 40%. Одним из самых неожиданных вариантов, стал тот факт, что лобовое стекло не только осталось на месте, но не разбилось, что является неплохим показателем. По предположениям, это произошло из-за того, что левая передняя стойка крыши практически не сместилась во время удара, таким образом можно сделать вывод о том, что «клетка» салона имеет довольно хорошую защиту от деформации. Кроме сотрудников издания «Авторевю», на испытании присутствовали специалисты АвтоВАЗа, которые после проведения самого теста, заявили о том, что результат был вполне предсказуем. Также порадовала система ЭРА-ГЛОНАСС, которая не только смогла точно определить место аварии, но и подать сигнал о помощи – через 8-9 секунд позвонили из колл-центра и предложили помощь.