На сколько безопасна Лада Веста?

Комментировать
Поделиться:
На сколько безопасна Лада Веста?
    На этот вопрос решили дать свой ответ специалисты издания «Авторевю». Руководство этого СМИ не пожалело 570 000 рублей и в конце прошедшего года у одного из официальных дилеров отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ, изданием был куплен новенький седан модели Lada Vesta.  

    Краш-тест проводился 15 января этого года в Центре испытаний автомобилей НАМИ (который располагается на территории Дмитровского полигона). Надо сказать, что автомобиль тестировался по программе ARCAP (пассивная безопасность). Испытания проводились при следующих условиях: автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч, что касается величины перекрытия с деформируемым барьером со стороны водителя, то она составляет 40%.

       Одним из самых неожиданных вариантов, стал тот факт, что лобовое стекло не только осталось на месте, но не разбилось, что является неплохим показателем. По предположениям, это произошло из-за того, что левая передняя стойка крыши практически не сместилась во время удара, таким образом можно сделать вывод о том, что «клетка» салона имеет довольно хорошую защиту от деформации. Кроме сотрудников издания «Авторевю», на испытании присутствовали специалисты АвтоВАЗа, которые после проведения самого теста, заявили о том, что результат был вполне предсказуем.

       Также порадовала система ЭРА-ГЛОНАСС, которая не только смогла точно определить место аварии, но и подать сигнал о помощи – через 8-9 секунд позвонили из колл-центра и предложили помощь.
18 Января, 2016 г.

У Audi всё же появятся кроссоверы Q2 и Q4

Немецкая автомобильная компания Audi, которая «любит» давать своим кроссоверам индексы начинающиеся с буквы Q, чуть было не оказалась в неловкой ситуации.

    Немецкая автомобильная компания Audi, которая «любит» давать своим кроссоверам индексы начинающиеся с буквы Q, чуть было не оказалась в неловкой ситуации.         Дело в том, что руководство бренда хотело обозначить две своих новинки как Q2 и Q4. А как оказалось, эти обозначения уже заняты другой автомобильной компанией, речь идёт об итальянском автопроизводителе Alfa Romeo. В модельном ряду которого, Q2 означал наличие в автомобиле переднего привода и системы самоблокировки дифференциала, а обозначение Q4 «говорило» о том, что модель оснащена полным приводом. Как оказалось, итальянская Alfa Romeo больше не использует эти обозначения. Собственно, поэтому компании Audi удалось договорится с ней, о том, что эти шильдики немецкий бренд забирает себе. Пока не поступало никакой информации о том, на каких условиях было заключено соглашение.     Таким образом, крупнейший немецкий автопроизводитель теперь в праве использовать в названии своих автомобилей индексы начиная с Q1 и заканчивая Q9.     Итак, пару слов о новинках, которые теперь по праву могут называться Q2 и Q4. В будущем, компания планирует создать купэобразный кроссовер, который будет базироваться на основе модели Q3 новой, ещё не представленной генерации и называться Q4. Что касается кроссовера с индексом Q2, то его премьера не за горами – осталось чуть больше месяца. Представят его на женевском автосалоне. Основным конкурентом Audi Q2 станет Mini Countryman. По неофициальным данным, немецкий кроссовер будет построен на платформе MQB.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+