На сколько безопасна Лада Веста?
Краш-тест проводился 15 января этого года в Центре испытаний автомобилей НАМИ (который располагается на территории Дмитровского полигона). Надо сказать, что автомобиль тестировался по программе ARCAP (пассивная безопасность). Испытания проводились при следующих условиях: автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч, что касается величины перекрытия с деформируемым барьером со стороны водителя, то она составляет 40%.
Одним из самых неожиданных вариантов, стал тот факт, что лобовое стекло не только осталось на месте, но не разбилось, что является неплохим показателем. По предположениям, это произошло из-за того, что левая передняя стойка крыши практически не сместилась во время удара, таким образом можно сделать вывод о том, что «клетка» салона имеет довольно хорошую защиту от деформации. Кроме сотрудников издания «Авторевю», на испытании присутствовали специалисты АвтоВАЗа, которые после проведения самого теста, заявили о том, что результат был вполне предсказуем.
Также порадовала система ЭРА-ГЛОНАСС, которая не только смогла точно определить место аварии, но и подать сигнал о помощи – через 8-9 секунд позвонили из колл-центра и предложили помощь.